Страница 2 из 2

Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2!!!

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 12:08
Кирюха
Theft писал(а):а в чем отличия между 40 и 41? там совсем другой блок? или другое калено,шатуны, поршни, а блок тот-же?

Абсолютно другой ДВС!!!

Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2!!!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 15:14
DIZEL
один владелец пыжа эво сказал что есть во владе п2 с 41 мотором!!! ездит типа милициёонер и аформление типа его не парит....

Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2!!!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 18:26
Веселый
не бюджетно думаю будет. вопервых мотор и чтобы сняли окуратно тоесть кщса мозги и прочее дальше трансмисия.боючь будет проблемма с карданами размеры у машин разные делать самовар и балансировать можно только опять трабл на п 3 кардан карбоновый( хотя наверное решаймо) . из личного опыта производства нестандарта могу сказать что геморно и не бюджетно и если цель сэкономить то это не вариант а если за эксклюзивом гнаться то попутного ветра. благо нет ничего невозможного. к примеру цивик с 22 мотором от прелюда, марк таурер в с полным приводом и так далее.

Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2!!!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 18:29
Веселый
а потроха переставить тут тоже может быть проблема. к примеру 74 мотор с gdi имеет другую форму камеры згорания нежели обычный( форма поршня иная)
нет ли таких нюансов с дизелем я не вкурсе

Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2!!!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 03:02
buchzok
Топикстартер. Задумка хорошая и поставить можно. Но... Если есть донор стоящий рядом я думаю проблем не будет и не должно быть, покумекать приварить-отрезать и т.д. Но вот если донора нет, у тебя с проводкой тока гемора будет мама не горюй. Если ты хочешь потроха от 41 в 40 прикрутить то как ты об этом поведуешь мозгу управления ТНВД и самому ТНВД?

Re: Паджеро 2, с двигателем 3.2!!!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:08
EmAl
Интересно тоже