Страница 2 из 2

Re: ПОЛИУРЕТАН.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 00:02
ROTEX
Тоже поменял на своем П-3 все сайленты на полиуретан. По ощущениям машина стала лучше отзываться на руль. В остальном эксплуатация покажет.

Re: ПОЛИУРЕТАН.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 07:55
willson
вот на родственном ресурсе есть отдельная тема про полиуретан:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=66022

если с полиуретаном все было бы так хорошо, то производитель его еще бы на заводе ставил!!!, ан нет не ставят же :wall: :wall: :wall: !

Re: ПОЛИУРЕТАН.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 10:07
buchzok
Производитель много чего не ставит.. Бампера, шноркели, лебёдки и т.д. Полиуретан в таких масштабах пока ни кто не производит. Это же тюнинг..

Re: ПОЛИУРЕТАН.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 12:24
kompas
ВСЕМ привет! подскажите где заказать полеуретан сайлентблоки?

Re: ПОЛИУРЕТАН.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 08:09
Kerensky
А в чем проблема?

Re: ПОЛИУРЕТАН.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 08:17
Болтон
buchzok писал(а):У меня на предыдущей машине-субару форестер турбо 300л.с в круг стояли полиуретановые сайленты.
Ощущения:
-подвеска стала жестче и собранней однозначно.
-более информативное управление.
-за 2 года активной езды можно было помыть рычаги с сайлентами и продать как новые.
-мороз вообще им пофигу.
Только положительно могу отозваться. На П-3 уже заказал почти все сайленты из полиуретана. Моё личное мнение Я лучше один раз сделаю и забуду..

если юзать авто исключительно по городу - может быть. Если регулярно ездить в гауно - полиуретану быстро придёт белый пушной зверёк.

Re: ПОЛИУРЕТАН.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 08:22
lexprim
Хоть полиуретан полиуретану рознь, но на пыже он будет хоть как-то стоят в очень не многих местах. Например, в рычагах стоит очень срамно.

Re: ПОЛИУРЕТАН.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:10
Kiruxin
Дольше всего у меня полиуретан простоял в нижних опорах амортизаторов, целых 9 месяцев, в остальных местах заскрипел через полгода где-то

Re: ПОЛИУРЕТАН.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 08:02
Diavol_MMM
у полиуретана плохая отгезия к металу, т.е. если сайлент с металической обоимой то его полюбому провернёт. Они даже сами делают такой ход, что если в сайленте предусмотренно две обоимы, внешняя и внутреняя, на полиуретане обычно внешней нет, сайлент сделан немного больше и присуется прям так. У меня в верхних рычягах стоят именно такие. Иногда при приодолении небольшой приграды полиуритан проворачивает и слышен стук, когда его срывает с места в обоиме, но это в основном когда холодно. Но в случяе с верхними рычягами вариантов нет, оригинал только в сборе с рычягом, отдельно сайленты тока полиуритановые. Полиуретан больше подходит на тот же стабилизатор поперечной устойчивости, поскольку он жосче, или в какие другие места где он не имеет обоиму... Когда передо мной стал выбор чем лечить ходову, я почитав, покурив, выбрал оригинал....

Re: ПОЛИУРЕТАН.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 22:47
dorojnik
Поставил втулки стабилизатора ничего плохого сказать не могу, но Если дойдет дело до сайлентблоков однозначно буду ставить оригинал. Лучше оригинальных с/б ничего не будет. Полиуретановые говорят прокручиваются во внешней обойме.