Страница 16 из 19

Pajero III лифт +2 дюйма

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 21:21
Max PXT
Master-65 REG
Скорей всего кончелись салентблоки на продольном рычаге или в цапфе, а может и сам аморт помер, его надо было снять и руками проверить.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 22:08
Master-65 REG
еще один не мало важный вопрос, к переднем 30мм проставкам шли три болта, они как норм ? крепкие? длины их хватит?

Re:

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 23:36
Max PXT
Master-65 REG писал(а):еще один не мало важный вопрос, к переднем 30мм проставкам шли три болта, они как норм ? крепкие? длины их хватит?

Ну это уже совсем детский вопрос. У продовца надо было спросить, а если не довнряете, подберите подобные японские на разборке...

Pajero III лифт +2 дюйма

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 07:40
Lonely_Rider
Добрый Вечер уважаемые пыжеводы!
У меня вопрос к владельцам коротышей . Если вы ставили пружины на зад с лифтом+2 , на сколько примерно поднялась ваша машина ?
Сегодня преобрел и поставил lovells crr-91 +4см . Машина задралась в облака , поднялась см на 15 . Под весом машины пружины почти не сжались , подвеска можно сказать в в НМТ так, что колеса ушли к середине авто . Еще не ездил , но врядли даже с новой подвеской удастся вывести развал в зеленую зону.. Чтоб из гаража выехать пришлось колеса спускать :(
Пока Вижу 2 пути : 1 ) Попытаться сделать развал и прокатиться , если пружины будут работать , то срезать сколько пока не знаю витков и ездить на этих пружинах .
2) если пружины не будут работать , продать их и купить штатные пружины . грусть печаль, тоска :roulet:

Фото на телефон , на спущеных колесах сразу после установки .
Изображение

Pajero III лифт +2 дюйма

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 08:20
PIKE
"Сегодня преобрел и поставил lovells crr-91 +4см " может они оказались 4дюйма ? :chok:

Pajero III лифт +2 дюйма

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 09:07
Кирюха
Райдер, делай развал, через пару тройку месяцев машин присядет процентов на 20-30!

Pajero III лифт +2 дюйма

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 09:29
Max PXT
Lonely_Rider
Я бы Вам рекомендовал рагзузить авто чем-нибудь тяжёлым и по ездить некоторое время. Пружины просядут однозначно.
У меня также было (только у меня машина длинная) потом просели, через год ещё просели.
И ещё есть такой нюанс (хотя х.з.) рассказывали что ставили от коротышка пружины на длинный и эффект получился обратный (лифт в минус оказался), хотя комплект был +2". Может пружины которые вы купили слишком жёсткие для коротыша.

Pajero III лифт +2 дюйма

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 11:06
Maxi4
:chok: :chok: :chok: я тоже хотел пружины +2" поставить, взамен проставок.....

а ловелсы есть разной жесткости

сделайте пожалуйста фото всей машины в дневное время

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 17:15
Lonely_Rider
Если прокатит с развалом, загружу его кирпичами))) но чет сомнительно что они просядут-уж больно танковые. Толщина прутка 21мм. Пружины не могли оказаться +4 так как они +2 , а +2 это когда длина пружины длиньше штатной на 40мм т.е максимально допустимый лифт без изменения подвески .Про лифт пружины на корогтыш перерыл ваш форум и форум паджеро клуба. если кто и ставил то обычные т.к для корогтыша их в природе нет . как вариант мог быть OBK не стал брать тк сильно проседают . В понедельник поеду на развал , оттуда погоню за город , кузов доваривать.Там с кирпичами постоит недельки 2 . Сегодня скину фото нормальное . А на след неделе расскажу про ходовые качества и как развал прошел.

Pajero III лифт +2 дюйма

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 18:27
Max PXT
Lonely_Rider
Я бы сначала загрузил! А то будишь 2 раза развал делать :bot: