Страница 1 из 2

про лифт

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 00:37
batika
Парни купил pajero 2 5дверку двигатель 4d56 в планах преподнять его сантиметров на 10 - 15 что для этого надо и как это делается если можно полную инструкцию джип впервые, сзади стоят пружины а не рессоры заранее большое спасибо! и как узнать lsd мост или нет??

Re: про лифт

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 01:20
M.I.B
Максим, начните с этого http://mmcpajero.ru/announces/faq-t5526.html
ну и конечно поиск в помощь, ибо обсуждалось неоднократно

Re: про лифт

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 01:26
mr.maks
Поднимают по разному, смотря какой бюджет. 1) морду "набить торсионами", под пружины проставки(или сафарёвские пружины), аммортики подлиннее.....2) есть глобальные лифт комплекты.....3) можно просто "боди-лифт" купить и подорвать кузов...Покури форум, думаю есть тебе что почитать.... А мост задний проверяется просто, если на нем нет наклейки LSD, то поддомкрать мост по центру, чтоб колеса крутились, и крути на найтрали колесо..второе должно крутится В ТУ-ЖЕ СТОРОНУ.
Ежели в обратку, то мост простой.

Re: про лифт

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 16:33
Watokat
batika писал(а):Парни купил pajero 2 5дверку двигатель 4d56 в планах преподнять его сантиметров на 10 - 15 что для этого надо и как это делается если можно полную инструкцию джип впервые, сзади стоят пружины а не рессоры заранее большое спасибо! и как узнать lsd мост или нет??

могу фото тебе выслать как будет выглядеть с сафаревскими пружинами и с немного "набитой" мордой..

Re: про лифт

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:46
batika
ага неплохо было бы посматреть как он выглядит

Добавлено спустя 29 минут 56 секунд:
и еще такой вопрос а передние тормозные шланги от чего подходят на него в своем городе что то проблематично их найти, думаю сразу подлиньше ставить так как собираюсь лифтовать его и ставить 35 резину

Re: про лифт

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:28
DIZEL
под лифт удлинять не чего не надо, там под капотом металлической трубки запас еще 20см просто вытянуть и все если будешь бодик делать,
а сам шланг по длине - дальше отбойника рычаг все равно не опустится

Re: про лифт

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:58
Watokat
ну..хм, под 35 я думаю по любому бодик сделать придется

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
ну или поразвлекаться турбой.)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
блин, фото не могу с телефона перекинуть :roulet:

Re: про лифт

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:30
batika
а некто шланги не колхозил от другой машины??? и что там входит в боди комплект как я читал там только полеулетановые фтулки и удлененые побты по раму и все ???

Re: про лифт

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:42
mr.maks
Проставки, болты с гайками (или без), крепляшки для бамперов, а точнее прямоугольные пластины с дырочками. Кузов поднимается, рама остаётся на месте. Этими пластинами ты крепишь бампера "на место". Но даже в этом случае прийдется "поколхозить"....А на счет тормозных шлангов не парься вообще...

Re: про лифт

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 01:22
batika
а проставки как самому делать или придется покупать?? есть возможность выточить их на станке вот чертежик бы их или размеры и все :)