Страница 4 из 21

Re: П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 10:51
DIZEL
Спасибо парни!
по первому пуску еще не думал, не до этого сейчас)
мотор заметно шире родного! акб скорее всего перекочует в багажник...


В субботу поменял все сальники на моторе и начал перекручивать с мотора на мотор гидронасос(гидромуфта) автомата...
В итоге столкнулся с первой проблемой которая вызвала определенный ступор!
Короче коленвал на выходе представляет из себя болванку где то 7см в диаметре в которой есть 8 отверстий с резьбой.
ну и к этому выходу через шайбу такого же диаметра но толщиной около сантиметра прикручивается маховик
Короче открутил я маховик от пыжового мотора и давай тулить на гтошный...
а там шляпа!!! :figa: на гтошном коленвале теже 8 дырок но расположены они с определенным смещением большая часть дырок соостна но 2-3 не стреляют конкретно!+ еще и направляющий пин
первой фразой после увиденного было "ну пипздец, и кули делать :chok: "
проходит 3-5 минут раздумий и в гараже тушат свет (гребаный кооператив автоматом рубит свет в 11.00) : "фак! сцуко! нах! позитивный финиш рабочего дня :evil: "
с обосраным настроением бреду домой...
пришел домой давай лезть в каталоги смотреть че там за конструкция на гто...
и тут хрен! интернет рубанули пляяяя :wall:
лезу с телефона...
в итоге на гто автоматный маховик ни хрена не такой и с пыжовской гидромуфтой автомата не сростется факт, а родной коробчатый маховик знаю что уже продан вместе с коробкой...

на данный момент прорабатываю вариант растачивать дыры, потом балансировать....

Re: П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 11:24
Хитрый
Может как вариант ставить коленвал от Паджеро???

Re: П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 15:06
DIZEL
дохуя делов! да и как то не факт что он встанет...

Re: П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 00:15
Хитрый
ИМХО 99% факт... блоки те же, хода те же, размеры шеек колен вала те же!
Иногда сложные решения проблем оказываются единственно правильными...
п.с. есть книга в PDFe на эти моторы, могу скинуть на почту.

Re: П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 09:37
DIZEL
Спасибо! книжки есть у меня все...
Тема с маховиком решилась :red: :-)
короче тут был человечески фактор усталость!
вчера начал снимать размеры дырок коленвала, рисовать эскизик по расположению дырок.... потом начал мерить родную шайбу....
и черт побери растояние между дырок по центрам крайне схожие :sorry:
короче все подходит но только в одном конкретном положении :nunu:
В итоге прикрутил я гидромуфту чему был очень даже рад хоть уже и наростил фрезеровщика для расточки и место где потом можно было бы отбалансировать...
Изображение
Сейчас осталось только дождаться когда с Экзиста придут подушки ДВС вместе с ремнем ГРМ и роликами и можно будет тулить на место...
пока буду заниматься красотой и отмывать старый дрыг...
попутно я его уже подразобрал, остался только коленвал с поршневой...
Изображение
и новенький красавчик
Изображение
Изображение
ни и вот такая композиция еще...
Изображение

Re: П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 09:46
Кирюха
а кокс торчащий тоже подошёл, или ты спилил его?

Re: П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 09:54
DIZEL
долго и нудно пытался его выковырить но в итоге спилил...
насколько я понял он нужен когда к коленвалу прекручивается коробчатый маховик
так как на пыжовом колене под него тоже есть отверстие но на автоматном маховике его нету!!!
если автоматы жить не будут долго и придется ставить механику то решил что остатки просто высверлю....

Re: П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 11:22
КаПаТыЧ
DIZEL писал(а):долго и нудно пытался его выковырить но в итоге спилил...
насколько я понял он нужен когда к коленвалу прекручивается коробчатый маховик
так как на пыжовом колене под него тоже есть отверстие но на автоматном маховике его нету!!!
если автоматы жить не будут долго и придется ставить механику то решил что остатки просто высверлю....


Алексей ты маньяк :chok:

Re: П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 14:12
DIZEL
не буду отрицать.... )

Re: П2 TWIN TURBO

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:37
DIZEL
На сегодняшний день список траблов и не сростов:
1. С ГТОшным корпусом термостата не влезет дрыг! упрется в перегородку мотор/салон
пока что планируется попробовать внедрить помпу и корпус термостата от триипятого мотора....
2. Навесное в частности кондей/гидрач все же надо менять местами, так как справа стоит рулевой редуктор и кондей туда не вписывается ваще не как (((
придется городить крепления самопальные так как с пыжа крепления сильно громоздкие...
3. Турбины надо разворачивать, так как выходы получатся направленные вперед, а поворот на 180 градусов для выхлопа совсем не комильфо. На ГТО в принципе с патрубками нахуеверчино от души!
Будут вариться новые выпускные коллектора.
4. Из за ГТОшного впускного коллектора дроссельная заслонка опять же упирается в перегородку кузова мотор/салон да и вообще не к месту...
Варианта три: от ЭВИКА впускной который хер найдешь наверное(пока не искал) и переваривать родной или делать новый...

из глобального пока все...
P/S/ Не пил, не курил. Продам почку :red: одноклубникам скидки 8)