Re: Как поднять паджеро 2?
Добавлено: 16 апр 2014, 11:34
Brian писал(а):ТУПО БОДИ ЛИФТ 6 см.
фигась у вас тупо 6см кузов оторвать это писец.
Да че писецового то?
Brian писал(а):ТУПО БОДИ ЛИФТ 6 см.
фигась у вас тупо 6см кузов оторвать это писец.
}{0}{0L писал(а):При вывешиваниях, на скорости будут цеплять задние арки, у меня 55 бодик, +2 подвеска и все равно цепляет немного задние арки.
Zigmont писал(а):Я так в уме прикидывал... Если аморты +2 то соответственно у них и угол свесов больше... может поэтому могут цеплять а у стоковых амортов свес меньше... В любом случае на выходных опытным путём всё проверю
А и вот чего не понял то не понял! ВСЕ ДО ОДНОГО говорят 35е колёса это тяжело для 2.5 го, 35я резина это расход топлива увеличивается.... ДА В КАКОМ МЕСТЕ?
Я чесно переживал на тот щёт как же машина поедет.... БЛИН ДА ПОЛЕТЕЛА! с 40 км\ч на 5й передаче на фуникулёр как и на 31й резине зашол! Причём двиг не надрывался!
По расходу топлива пока так же в норме 13 литров на сотню в городе! И такое ощущение что машина мягче стала...