Страница 2 из 6

Re: Два амортизатора на перед

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:30
Болтон
ИМХО раллистам это актуально, а в говнолине как-то не особо.

Re: Два амортизатора на перед

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 15:10
DIZEL
у меня что на старом 56ом рычаги ровно стояли
что на турбопыже уже бодик кривой поставил чтоб ходовка по человечески работала
когда есть нормальный ход вниз и хороший ход вверх езда на порядок комфортней и лично у меня более динамична по пересеченке в частности так как где с выжатыми торсионами на коряге отдаст так в кузов что в салоне шмурдяк до потолка подскочит. а с ходом погаситься значительная энергия ну может пробъет до отбойника.
в стандартном положении рычагов ходовка очень мягкая! на 32х симках на тачдогах было просто супер. потом поставил 33ую(почти 35ая по обывательским размерам) курагу адски тяжелую(старая версия дюйм в дюйм) тачка стала козлить уже на 80км когда на симках мы с Кирюхой по лазовской грунтовке шли 100-110 без нареканий

Болтон писал(а):в говнолине как-то не особо.

дотуда еще дотрястись надо! в колее то с болотом конечно пофиг но это жешь не вся дорога такая

Re: Два амортизатора на перед

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 15:29
Болтон
да я с тобой в целом согласен, что дело нужное; и если есть возможность - нужно ставить.

Re: Два амортизатора на перед

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 15:42
DIZEL
тема интересна да и не чего в ней сложного нет.
вначале правда буду думать о амаде регулируемой. но последнее время отзывы не однозначные...
и в такую схему наверное можно ставить совершенно простецкие аморты

Re: Два амортизатора на перед

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 17:35
mr.maks
у типкофф верхняя шаровая снизу рычага и НЕхилая проставка... думаю и тапки там не малые вращаются, отсюда и 4 аммо на *лицо*..)

Re: Два амортизатора на перед

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 23:52
Директор
Лех какой у тебя там вес?
ты его где нашел ?
нужно только подобрать амортизаторы чуть усиленней чем стандарт из за прибавления веса и все.
то что эти хлопцы приварились к рычагу не значит что они правильно сделали, 100% они сделали это так от балды и для красоты!
глянь на спортивные ведра которые с 2 амортами они всегда идут параллельно друг другу и находятся рядом
Скажу по своей машине
хотел сам 2 ставить так как боялся вес мостов большой
подобрали поставили 2 года откатал в жестких условиях все отлично, к лету буду менять. из за того что валится в поворотах начал раньше и быстрей чем было.
хозяин барин конечно у всех на все своё мнение!

Re: Два амортизатора на перед

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 08:16
DIZEL
я не утверждаю что это прям пипец инновация которая позволит как в рокроулинге дубасить по валунам с тапкой в пол.
Директор писал(а):подобрать амортизаторы чуть усиленней чем стандарт

вот просто сейчас насчет аммортов ваще не знаю что брать!
сабаки вроде понравились. но это было два года назад. сейчас отзывы настораживают при цене за комплект 18тр
95% китай
что то инородное типа амады, шокс, фокс, профендер итд совсем не бюджет
а при двойной схеме можно хоть контрактные токико ставить. интересно было бы попробовать поставить чисто газ и отдельно масленный

Re: Два амортизатора на перед

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 12:04
Директор
Я на морду поставил ловелс ( из 10ка выбрал 2 ) на опу поставил монро цена 2 рубря за кило ( бюджетного ни хрена не было) суке на удевления свое отходили хорошо.
Теперь так же дилема что мать их ставить ? Ну допустим на опу так же поставлю, а на морду ? Да да окуенный вопрос !
Ну а про 2 на колесо у нас даже на бахи не ставят

Re: Два амортизатора на перед

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 14:59
DIZEL
свое это сколько?

Re: Два амортизатора на перед

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 19:43
25-denis
У Японцев немного не так стоят амортизаторы на переде: http://www.do-blog.jp/awake/article/271