Страница 2 из 2

Re: Jr, несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:26
hellicus
Trooper_OK писал(а):А это сразу было при покупке? или после сломался?

Сразу было.
вчера проверил патрубки на левом крыле (вакуумники которые советовали), в общем нижний патрубок был отломан. с учетом вечера и фишек под рукой новых конечно же не было, обезжирил все это дело и приклеил в целях проверки в этом ли дело или нет. по результату получилось следующее, теперь с оборотами проблем практически нет, 4H и 4L включаются, на понижайке чувствуется что она работает (медленнее тянет), но осталась проблема в том, что все таки передок такое ощущение не до конца подключается, правое колесо вроде крутит нормально, а левое прокручивается, как бы подергивает (ехал во дворе по грязи, картина выглядела правая часть стандартный след от резины, а слева как вспаханное поле :) ) при этом не понимаю почему до конца не подключается и почему при повороте на полном приводе в песок правое переднее колесо также как и выше писал тоже зарылось...в общем простите что может быть плохо объясняю, только приобрел этого "пока не совсем полноприводного" малыша, до этого ездил на переднеприводных пузотерах, и сейчас проблемы с матчастью, так что сори.
Попробуйте подсказать с учетом того что у Вас уже есть знания что дальше смотреть и из за чего не до конца работает полный привод (уже лучше стало, глушить и заново заводить машину уже не надо, но все равно еще остались дергания и неполное подключение передка).
И еще один вопрос, может кто сталкивался - утром плохо заводится, на то чтобы завестись уходит с полминуты точно, заводится раза с четвертого, при этом когда заводишь обороты всего 500-600, немного поторахтит, обороты поднимаются и все норм, в течение дня потом все без проблем.
Спасибо за участие и понимание, я тут пока новичок :)

Re: Jr, несколько вопросов новичка

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 22:26
Trooper_OK
По поводу переднего привода- проверить подачу напряжения на клапана вакумников(которые под капотом) в положении 2 вд- напряджения нет - в положении 4 вд и 4вд понижайка- 12 вольт на обоих разьемах, лампочка 4 вд загорается на приборной панели ? если работают клапана и не горит лампочка- проверить "лягушку"- ваккумный подключатель переднего привода.
по поводу неустойчивых холостых оборотов- тут причин куча- от регулятора оборотов прогревочно-антифризного (не помню как он правильно зоветься) до регулятора положения заслонки,каналов хх и тп.. Так же и свечки- из за одной тупящей может нестабильно заводиться(хотя мой в 35 градусный мороз с первого второго раза заводился без проблем.