Страница 5 из 8

Re: Доработки JR

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 01:42
Trooper_OK
Brian писал(а):Trooper_OK
Рома, показывай пыжа!!!!
Тебя спалили.

Пока косячки не докрашу- не покажу :nono:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 23:53
Trooper_OK
Поставил я цифровые датчики температуры на радиатор и вытекающую жидкость с автомата,что бы знать их предельные значения... :bot: и вот как то стрелка на панели приборов оказывается совсем не передает реального нагрева жидкости... :sorry:


стояние в пробке
2015-08-17 18.05.17.jpg


реальные значения - верх-ATF ,нижний индикатор - радиатор
2015-08-17 18.05.13.jpg

Доработки JR

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 01:42
ЭлектрониК
А как выглядит датчик т.масла и как его установил (именно сам датчик, а не прибор)?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 11:15
Trooper_OK
Датчик стоял Штатный КАМАЗовский,с перерезаной резьбой с тройником,щас убрал -буду ставить паджеровский с стандартной резьбой 1\8 и согласовывать уровни через ардуинку.

Доработки JR

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 11:16
Trooper_OK
А на давление в топливной магистрали- КАМАЗовский с выходом на "елочку" с резиновым шлангом. Как все соберу в кучу - выложу постом :-)

Доработки JR

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 21:01
ЭлектрониК
Что есть «ардуинка» ?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 22:59
Trooper_OK
Arduino Uno контроллер на ATmega328 http://arduino.ru/Hardware/ArduinoBoardUno

Доработки JR

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 22:30
Trooper_OK
После соревнований вылезла одна из болячек джуника- болт крепления панары - отржавел и вывалился

2015-09-16 21.03.17.jpg


...На предыдущей машине была та же самая проблема - и ее решили кардинально - удлинили выноску путем приварки сложной конструкции...

т.к металла листового не было, да и варить особо не хотелось - сделали более простой и как мне кажеться более прочный крепеж.

Шаг 1 выдираем полностью болт и выравниваем поверхность

- с уголка 50*50 выпиливаем кусок длинной 6 см

2015-09-16 21.03.30.jpg


вырезаем с одной стороны пазы для вставки в верхнюю часть моста.

сверлим в нижней части уголка отверстие примерно по центру диаметром с болт

регулировку по выносу и перепендикулярности болта делали так- вставили часть панары - и по сайлентблоку выставили нужные параметры. Капнул сваркой - убрал панару и обварил с 2 сторон окончательно.

Готовую конструкцию ставим по месту и при необходимости выравниваем кувалдой :gigi:

2015-09-16 21.03.52.jpg


ВАЖНО !! обернуть термоизолирующим материалом (изоляция для печек-типа минваты с алюминиевой подложкой) тормозные трубки, что бы случайно не чиркнуть каплей металла или электродом..был печальный опыт.... :(

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 22:32
Trooper_OK
Провариваем по периметру и собираем все обратно.Для крепления тормозных трубок в место дырочки ,которую закрыл уголок,привариваем болтик и закручиваем.
2015-09-16 21.55.07.jpg

Re: Доработки JR

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 22:44
hellicus
Короче экспериментаторы на глаз! НО все в размер и качественно получилось! Рома респект! И спасибо!!!

Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk