Перегрев АКПП Pajero Mini 1999
Добавлено: 21 авг 2024, 19:33
Добрый день!
Я тут новенький, пол года назад приобрел свой первый автомобиль - Pajero mini 1999, 0.7 (52л.с), АКПП.
Анамнез:
Машину покупал товарищ, т.к. она была в другом городе, и сразу самому посмотреть не удалось. Когда впервые на ней поехал, заметил толчки при переключении с 1 на 2 передачу, и затягивание передач (переключение только после 4-5тыс. оборотов). Напрягло, но ничего с этим не делал, просто ездил. Сделал базовое обслуживание, поменял все масла, фильтры, свечи, отмыл подкапотню. В какой то момент перестала заводиться, при чем прям напротив сервиса, туда и загнал. Была проблема со стартером и проводкой. Стартер был закреплен на один болт, и в целом плохо работал. Заменил на контрактный, электрик перебрал всю проводку. Всё было хорошо, а потом это..
Ситуация и поломка:
Ехал из Уссурийска во Владивосток (~60-80км/ч), по дороге часто загорался индикатор a/t temp. Останавливался, коробка остывала на хх, индикатор гас. Когда выехал на объездную и остановиться нельзя было, ехал долго с этим индикатором (очень долго), в итоге загорелась лампочка аккумулятора, машина сбросила обороты, скорость, и заглохла (несколько я помню.. в моменте ничего не понял, просто почувствовал что то странное, включил аварийку и съехал к лееру, заглушил мотор), больше не заводилась. На эвакуаторе вместе с машиной добрались домой. После всех приключений и аккум сел. Пытался запустить с пусковым устройством, стартер крутит, и дальше ничего. Когда пытаюсь запускать без пускового, не крутит вообще. По стартеру стучал, не помогает, зараза
Подскажите, что может быть за проблема, куда стоит обратиться, и сколько денег готовить? Если с коробкой всё таки беда, то страшно брать контрактные, они все продаются полу-живые, то только 2WD, то только 4WD, с отвалившимися датчиками и т.п. за много денег.
Может кто то сможет подъехать, помочь с запуском (если вообще возможно)?
Я тут новенький, пол года назад приобрел свой первый автомобиль - Pajero mini 1999, 0.7 (52л.с), АКПП.
Анамнез:
Машину покупал товарищ, т.к. она была в другом городе, и сразу самому посмотреть не удалось. Когда впервые на ней поехал, заметил толчки при переключении с 1 на 2 передачу, и затягивание передач (переключение только после 4-5тыс. оборотов). Напрягло, но ничего с этим не делал, просто ездил. Сделал базовое обслуживание, поменял все масла, фильтры, свечи, отмыл подкапотню. В какой то момент перестала заводиться, при чем прям напротив сервиса, туда и загнал. Была проблема со стартером и проводкой. Стартер был закреплен на один болт, и в целом плохо работал. Заменил на контрактный, электрик перебрал всю проводку. Всё было хорошо, а потом это..
Ситуация и поломка:
Ехал из Уссурийска во Владивосток (~60-80км/ч), по дороге часто загорался индикатор a/t temp. Останавливался, коробка остывала на хх, индикатор гас. Когда выехал на объездную и остановиться нельзя было, ехал долго с этим индикатором (очень долго), в итоге загорелась лампочка аккумулятора, машина сбросила обороты, скорость, и заглохла (несколько я помню.. в моменте ничего не понял, просто почувствовал что то странное, включил аварийку и съехал к лееру, заглушил мотор), больше не заводилась. На эвакуаторе вместе с машиной добрались домой. После всех приключений и аккум сел. Пытался запустить с пусковым устройством, стартер крутит, и дальше ничего. Когда пытаюсь запускать без пускового, не крутит вообще. По стартеру стучал, не помогает, зараза
Подскажите, что может быть за проблема, куда стоит обратиться, и сколько денег готовить? Если с коробкой всё таки беда, то страшно брать контрактные, они все продаются полу-живые, то только 2WD, то только 4WD, с отвалившимися датчиками и т.п. за много денег.
Может кто то сможет подъехать, помочь с запуском (если вообще возможно)?