Страница 1 из 2

Re: Как я покупал Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 15:11
Kerensky
Этаоин Шрдлу писал(а):
Времена сейчас сами знаете какие, машины отечественного производства могут считаться автотранспортным средством только условно, пришлось брать иномарку. Опять же, Правительство РФ не дремлет, и, в связи с высокими таможенными пошлинами на импортные машины, пришлось прибегнуть к покупке т.н. «конструктора». Машина японская, но покупал через российского дилера.
Почему Pajero? Ну, так сложилось, выбор у данного поставщика был не очень велик. Был ещё вариант купить Toyota Surf, но я по деньгам не потянул (и уж тем более молчу про Toyota Land Cruiser).
Оплатил заказ, через месяц получил груз, с доставкой получилось около 600. Недорого за внедорожник, я считаю.
Сборкой решил заняться самостоятельно, тем более что комплект сопровождается подробной инструкцией. Кстати, как обычно – сборку я провёл по оригинальной инструкции на английском языке, и только потом обнаружил, что в комплекте есть описание сборки по-русски. Но мы ведь все равно не доверяем переводным мануалам :)
Итак, приступаем.
Что видим – поставщик добросовестно отнёсся к упаковке, все элементы маркированы и надёжно закреплены.
Силовые элементы маркированы красным цветом, очевидно, с целью подчеркнуть их нагруженность и важность в конструкции машины.
Пятилучевое литьё предполагается «обуть» в грязёвку.
Кузов предварительно окрашен в традиционный синий цвет.
Удивляет отход от традиционной схемы – впервые на Pajero прямо с завода применена конструкция с мостом в передней подвеске.
Автомобиль укомплектован стильными винилами для тюнинга.
Приступаем к сборке – монтируем кардан и червячные передачи в мостах.
Устанавливаем двигатель – он тоже является новинкой, электрический, а не ДВС. Зато он гораздо экологичней. Расположение двигателя продольное, со смещением к центру корпуса, это позволяет улучшить развесовку.
Пока я занимался сборкой, другие члены семьи провели шиномонтаж.
Сборку рамы, подвески и колёс произвели без аккумуляторов.
Долго думал, использовать стандартные кислотные аккумулятор или взять AMG. В конце концов выбор пал на NiMH аккумуляторы, в силу их большей распространённости и наличия зарядной станции под этот формат. Но ёмкость взял почти максимальную - 2300.
После установки двигателя на раму и подключения аккумуляторов провёл испытания - крутит!
Поставили кузов на раму, окрашивание, наклейку винилов и тест-драйв решили выполнить в другой день.
Примерили дополнительную защиту от препятствий, идущую в комплекте – показалась избыточной, решили не монтировать.

Фотографии по ссылке


взял в другом форуме

Re: Как я покупал Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 15:23
Кирюха
гыгыгыгыгыгг.........представлял себе что за паджер такой то))))))))

Re: Как я покупал Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 16:33
Cashish
По ссылочке стоит перейти :)

Re: Как я покупал Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 21:35
евгений-65
:lol: :lol: :lol: надо ссылку посмотреть. :)

Re: Как я покупал Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 22:07
HiArt
У малого где то точно такой же валяется. :) кстати едет он мощно.все 4 гребут.

Re: Как я покупал Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 01:02
Михалыч Куйбышев
А я поверил :-) , восхищался простотой сборки...

Re: Как я покупал Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 07:57
genhik
Да повеселил однако!!!!

Re: Как я покупал Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 00:54
stiven
Без ссылки вообще бред какой-то . . . А так вполне весело!

Re: Как я покупал Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 06:28
Быстрый
:gigi: :wall:

Re: Как я покупал Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 15:08
Леди в кедах
Кто-нить знает хде купить такой? :-)