Лех вот почему вы сравниваете спортивные машины с моей?
Чтоб далеко не ходить сравнивайте с Никитосовкими корчами или с Кульбаком.
У меня машина для других целей.
А что я могу сказать про этот агрегат то
точно он будет на ступень ниже чем тот же
джим Кульбака ну и точно уступит проекту Никиты.
Вес эвика 2200 убираем вес подвески перед зад в районе 150 - 180кг
если кто не в курсе то вес 1ого моста юнимога равет 240кг ( вес одного моста TGB111 170кг) итого 480кг + крепления, панары, лыжи, рулевые тягив районе 80кг
и того подвеска равна 560кг + тракторная резина на железяках ( мой 42трактор на литье весит в районе 90кг) вес в районе 120кг х 4 = 480кг
( убираем задние сиденья - 40кг , ставим каркас безопасности + 60-80кг, 2 лебедки с площадками + 85кг, ковровое покрытие - 20, фендера -10 бампера -50 )
Что мы получаем
2200 - 180= 2020 масса без подвески
2020+560= 2580
2580+480=3060
3060- + мелочи что в скобках и мы получаем
примерную сухую массу этой машины 3105кг
а теперь все кто интересуется спортивными машинами для трофи рейдов заходят в поисковик и находят там вес машин класса прототип или ТР3.
Клиренс что у Юнимога, что у TGB111 одинаковы
Если где то я не прав поправьте меня.