Страница 1 из 1

Коробка передач

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 19:08
Директор ООО СТАР
Хочу поделиться опытом по замене АКПП. На машине устанавливается 5-ти ступенчатый типтроник или механика. На автомобиле стоят два ЭБУ. Первый (под рулём) - это ЭБУ двигателя, второй (за облицовкой левой передней стойки кузова) - АКПП. В случае, если выходит из строя система управления АКПП, сразу включается аварийный режим и 3-я передача (никакая другая не включится). Снятие и постановка АКПП - дело простое, но есть одно неудобство: центральная балка находится под коробкой и приварена к раме, что делает невозможным просто опустить вниз открученную от мотора коробку. Поэтому при снятии АКПП необходимо иметь специальную гидравлическую стойку с изменяемым углом наклона платформы. При наличии такой стойки, коробка легко снимается и ставится одним человеком за 15 часов (с 20-ю перекурами включительно).

Re: Коробка передач

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 19:36
Дека
;)

Re: Коробка передач

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:37
SASH!
Дааа, про перекуры это ты правильно подметил :yes:

Re: Коробка передач

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 03:13
Sherkhan
Если не ошибаюсь то тема - лажа ))) Какой то лепила приварил балку а Вам достались мучения.
В стандарте она откручивается четыремя болтами ))