Страница 2 из 4

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 15:54
Aiger
а как же бампера, шланги, трубки удлинять? бампера же на раме висят а кузов поднимается

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 17:59
PAJEROвод
шланг удлинял только в баке и от воздш фильтра к турбине. а бампер силовой, так и остался на своем месте.

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:30
Хитрый
Я так вааще ни че не удлинял )) вы че та много гемора надумываете.. поднял в одного не знама как... за 4 часа))
Знаю наверно все сервисы в городе по подготовке жипов... задавайте конкретные вопросы дам конкретные ответы в разных сервисах есть знакомые.
Перед тем как сделать пажеро ездил по этим сервисам советовался... во всех сервисах когда говорил что я хочу 35 колеса мне говорили что я дурак и пажеро это не вывезит... и они пажеро за жип не считают...
ЛВТ - дорого в пажерах не соображают
Мастерня на танке и на цирке - дорого в пажерах не соображают еще говорят что ты дурак (но там работает замечательный человек "Виктор - камаз")
4х4 - это только для мажоров вааще нереальные деньги... одни понты...
Техас - единственное место где я не был.

а вааще хотите что то сделать спросите на форуме как и где лучше... через что то прошел, в некоторых вопросах могу подсказать ;)

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:39
DIZEL
+1 дорого
+1 не че не удлинял
по заднему бамперу не знаю передний при наличии сварки и турбинки поднял на нужную высоту за 30минут
бодик поставил за 4 часа при условии что делал нелинейный и много времени еще потратил на подгонку проставок по высоте
самое главное при бодике это кожух основного вентилятора снизу покрамсать так как пропеллер вниз уходит относительна радиатора!!!

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
глянул галерею интересно сколько у них стоит бампер сделать/// визуально ваще не фонтан!


а это ваще шедевр! надо будет Кирюхе переделать :rofl:
Изображение

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 18:58
ljad
Для информации.
Мужики кто захотит лебять ставить на паджеро2 в стандартный бампер, пишите, звоните, посмотите, спросите, снимите замеры. Ставил сам чего надо подскажу.

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 22:08
Diavol_MMM
а я хочу депфер поставить, подскажите где купить, какой, где поставить?

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 22:12
Хитрый
а нафиг он нужен? мне с 35 колесами и так намано))
если брать то ухо-ухо от какогонить крузака-прадика и по хорошему колхозить новую тягу...

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 23:00
Diavol_MMM
Хитрый писал(а):а нафиг он нужен? мне с 35 колесами и так намано))
если брать то ухо-ухо от какогонить крузака-прадика и по хорошему колхозить новую тягу...

люфт есть, тяги все поменял, маятник и сошка новые, думаю что люфтит "чушка", но как сказали она не ремонтно пригодна, даже новая люфтит, особенности конструкции.... а поскольку мои права скоро заберут и будет будет ездить жена, думаю для неё будет комфортнее, отдачи в руль не будет.... ну вообщем надо....

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 23:21
Хитрый
маятники даже оригинальные имеют люфт... а рулевой редуктор подтягивается и люфт выбирается... я б на твоем месте не заморачивался с демпфером.. не стоит он того! подтяни редуктор, почувствуешь разницу))

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 23:28
M.I.B
Diavol_MMM писал(а):а я хочу депфер поставить, подскажите где купить, какой, где поставить?

по демпферу кое что тут есть http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/topic-t2992.html