Страница 4 из 4

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 12:55
Diavol_MMM
CAM 01 писал(а):Всем доброго времени суток. Немного про рулевой редуктор. Есть опыт по удалению люфта редуктора кроуна 141. Если разобрать редуктор там есть немножко шариков которые дают тоже люфтик. На кроуне я поставил через два + на размер 0,01 только тогда все поместились. Люфт редуктора полностью ушел. На пыжике пока "стесняюсь" разбирать или пока не до этого еще не понял. На кроуне редуктор снимал три раза шарики подбирал микрометром. На одинаковых подшипниках размер шариков разный! Все методом подбора. Удачи тем кто решится экспериментировать с редуктором паджеро. Может в скором времени и я к этому прийду. :roulet:

да шарики там есть... может получиться...

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 22:09
zema
Сегодня со скуки залез под капот, подтянул рулевой редуктор :-) люфт вроде пропал совсем :dance: правда не ездил ещё, завтра опробую ;)

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 21:43
Brian
zema
Люфт быть должен.Иначе не удержишь машину. Это особенность трапеции. Будь аккуратнее, сейчас очень скользко.

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 22:01
zema
ну не 30 же градусов, это же не жигули :-) , а щас всё в норме градусов 10 :good:

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 22:23
Brian
у жигулей люфта не было никогда ;)

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 22:40
zema
Эт у новых, а где ты видел новые жигули :gigi:

Re: ЛВТ

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 11:03
Brian
у меня в семье были, 79 года. Огонь тачка ;)