Страница 1 из 2

Первые впечатления после чип тюнинга П4 4М41

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 10:58
nic69
Привет всем пользователям сайта Паджеро клуб! Приобрёл я в замену бывшего П3, П4-4М41 машина без глушения ЕГР т.е. просто всё как и было, сначала ломал голову глушить ЕГР или не глушить, вроде как и прогревается быстрее и за прошивку надо после глушения деньги платить , ладно полез чистить клапан ЕГР, к моему удивлению , клапан был относительно чист, но дальше как в сказке. Извиняюсь за не грамотность , патрубок куда подходит клапан ЕГР и дроссельная заслонка был хорошо загажен , снял его промыл, почистил. Это всё нормально и не друдобольно, но дальше , заглянув во впускной коллектор боевое настроение упало - г**на там хватало, снимать коллектор из-за отсутствия условий, нет гаража и проф. опыта, там топливные трубки и тд. и т.п. я не решился, сколько можно выгреб от туда шлака, сделал для себя вывод ЕГР на ХРЕН при всех его плюсах, может не прав, тогда растолкуйте . Поехал я в "Интелскан Сервис" там мне всё сделали за 1,5 часа, заглушили ЕГР прошили чипанули, парни пошли на встречу, сделали скидку - большое спасибо. Много сказать не могу так как эксплуатация после прошивки полторы недели, а вот первые впечатления такие, задумчивость двигателя значительно уменьшилась, приёмистость улучшилась, машина прёт, сильно резко жать на педаль газа ещё побаиваюсь , гложат тени сомнения как бы не порвать АКПП, не прожечь поршня, всё таки прибавка 40 кобыл, ещё насмотрелся Ю-туба , а наши ничего не пишут, никаких отзывов не нашёл. Короче говоря пока мне всё гуд. По дальнейшему опыту эксплуатации всё потом . Комментариям буду рад.

Первые впечатления после чип тюнинга П4 4М41

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 19:38
nic69
Забыл добавить расход топлива не изменился по компу трасса- 8л. скорость 100;120км/ч, город лето 11,5-13,5л., зимой ещё не использ-овался

Первые впечатления после чип тюнинга П4 4М41

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 12:33
nic69
Что -то все молчат? Неужели никто не прошивался? Скажите как машина повела себя по истечению времени, это самый главный вопрос, а то такое впечатление как " я хапнул проблем и ты хапни" :gigi: Если всё ровно , то помогите Skyn люди просто боятся прошиваться , а так все молчат и ощущение такое , что это проблемы в дальнейшем !!!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 18:20
Cashish
Если не ошибаюсь у Skyn нее прошивался только ленивый. Мы были одними из первых, на ком обкатывались прошивки :)

Первые впечатления после чип тюнинга П4 4М41

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 21:47
nic69
Так а что отзыв никто не напишет, как по истечению времени себя показала прошивка и как повлияла на моторесурс? Неужели трудно? Тут же просматривают форумчане делают для себя выводы, я вот искал на форуме и ни одного не нашёл конкретного. Судя по теме прошивалась куча народу, а вот поделиться опытом, все как партизаны. Вот так сидишь и думаешь откатить обратно на штатную мощность оставить только удаление турбоям. Жалко будет конечно , машин едет хорошо и человек старался программу строил. На сайтах в - тубе такого страху навели, а наши молчат :ghost:

Первые впечатления после чип тюнинга П4 4М41

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 23:04
Cashish
Ни одного случая "...порвать АКПП, прожечь поршня.." не было. Машины реально едут лучше, мощи прибавляется. На снижение расхода я не помню чтобы кто-то делал прошивки

Первые впечатления после чип тюнинга П4 4М41

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 05:30
nic69
Да с расходом топлива всё хорошо, самое главное моторесурс. Технари с ю-туба приводят интересные доводы, такие как с приростом мощности т.е. форсирования двигателя , падает ресурс, а запас прочности владельцам не известен. Вот и хотелось бы больше отзывов проверенных временем. Тему то вижу просматривают, значит народ интересуется. То что машина стала резвее, затупливание почти исчезло роликов и т.п. есть много и это правда, а вот что дальше нет. Да забыл добавить расход топлива не увеличился.

Первые впечатления после чип тюнинга П4 4М41

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 10:26
nic69
Прошло две недели. Впечатления такие - машина идёт легко, сильно газу особо не даю, только в экстренных ситуациях, на низах особой прибавки не заметил, 90-110 км/ч., 1800-2100 об/м., в зависимости от дороги, подъёмы и т.п., расход - выезд из района Харьковской в Аэропорт и обратно на Змеинку составил 7,7л., в обратке с Зари до Некрасовского моста небольшая пробка, а так до Зари показывало 7,5л., а до Стеклянухи и обратно 8,1л., по городу всё относительно бывает 11л. и 13,5л. в зависимости от обстоятельств, всё это по бортовому компьютеру, комп. считает от прогрева и дальше в течении 4-х часов, так как ориентироваться на заправку особо нельзя в связи с честностью заправщиков, после хорошего нажатия акселератора - прёт, скорость набирает уверенно , без тупилова, по зеркалам смотришь кто - то догоняет, придавил педаль и пошёл на отрыв, естественно расход +. Особо не гоняю, стараюсь беречь двигатель и АКПП, но потенциал хорошо заметен по сравнению с тем что было, по ресурсу естественно сказать ничего не могу всего две недели. Пока меня всё устраивает :good: дальше будем посмотреть.

Первые впечатления после чип тюнинга П4 4М41

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 18:21
nic69
Прошло пол года, пока полёт нормальный, единственное долгий прогрев, но этого стоило ожидать после глушения ЕГР. Если кто знает подскажите, после полного обесточивания (т.е. аккомы сели в нулину менял оба сразу) прошивка не слетает ?

Re: Первые впечатления после чип тюнинга П4 4М41

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 17:03
Кирюха
nic69 писал(а):Прошло пол года, пока полёт нормальный, единственное долгий прогрев, но этого стоило ожидать после глушения ЕГР. Если кто знает подскажите, после полного обесточивания (т.е. аккомы сели в нулину менял оба сразу) прошивка не слетает ?

Привет Николай.
Прошивку блока управления можно изменить только залив новую прошивку, т.е. она никуда не улетучится если снять АКБ :bot: