Страница 1 из 1

отключение Катализатора, Сажевого фильтра

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 22:59
skyn
Программное отключение сажевого фильтра ДПФ / ФАП (DPF / FAP) и EGR


При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра (DPF - Diesel particulate filter / FAP – Filter Additive Particulate) падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Выхода два – либо менять дорогостоящую зап. часть, либо отключить ошибку программно и удалить сажевый фильтр (катализатор) из выхлопной системы. Второе решение бывает более дешевым и кроме того позволяет несколько улучшить динамику, поскольку сам по себе фильтр, особенно в забитом состоянии, создает сопротивление выхлопу (что напрямую связано со скоростью прохождения отработанных газов и частотой вращения турбины).

Кроме того, на большинстве блоков управления EDC16-17 / Siemens SID можно отключить EGR - систему рециркуляции выхлопных газов. После этого можно будет механически заглушить рециркуляцию выхлопных газов без индикации ошибок при диагностике и на панели приборов. На некоторых грузовых автомобилях можно отключить систему AdBlue.


Программное отключение катализатора, ограничителя скорости


Со временем на автомобиле может выйти из строя каталитический нейтрализатор, который является обязательной деталью всех автомобилей, начиная с норм токсичности выхлопа Евро-3 и выше. Покрываясь налётом из продуктов окисления, может снизиться эффективность нейтрализации выхлопа и загореться лампочка Сheck Engine. В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой катализатор, либо программно перевести машину на Евро-2 и удалить катализатор.