Страница 2 из 9

Re: про SUPER SELECT

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 00:27
Kiruxin
а кпд мотора потому что до 35%, остальное потери с уходящими газами, нагрев атмосферы вокруг себя и мех.потери (так называемые потери на трение)

Re: про SUPER SELECT

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 10:59
Пыжж 3000
Вот тоже застрял на Паджере включал 4H,4L,4Lc- вот на этом режиме у меня крутилось 2 колеса а могло и одно. Как это понять при том что у меня задний мост самоблокирующийся-как минимум 2 а по идее должно кутиться 3.

Re: про SUPER SELECT

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 20:02
Директор
Пыжж 3000 писал(а):Вот тоже застрял на Паджере включал 4H,4L,4Lc- вот на этом режиме у меня крутилось 2 колеса а могло и одно. Как это понять при том что у меня задний мост самоблокирующийся-как минимум 2 а по идее должно кутиться 3.

нет одно не могло
если у кого стоят мех хабы должны знать, что машина при отключенных хабах и включенном 4вд без меж осевой блокировки ни куда не поедет
потому как 4н (идет как фул тайм) ведущее колесо только одно из 4х
при включенном режиме 4L 4вд с меж осевой блокировкой крутящий момент передается 50/50 ведущих колеса 2 из 4х - 1 но на передней оси 1 на задней оси.
далее: у кого карие редуктора ( лсд, виско муфта, само блокирующийся типа ( лок райт; локка) и принудительная жесткая блокировка)
т.е. те механизмы которые подключают 2ое колесо на оси.

при том что у меня задний мост самоблокирующийся-как минимум 2 а по идее должно кутиться 3
у тебя стоил ЛСД
ЛСД имеет фрикционные шайбы которые в свою очередь имеют свойство стираться( не совсем конечно в ноль)
при пробуксовывании одного колеса оси, шайбы прижимаются друк другу и подключают 2ое колесо
по этой причине у тебя колесо и не крутилось
не переживай из-за этого
лось у тебя работает но при меньшей нагрузке ( это болезнь лосей)
можно разобрать и подложить под пружину шайбу и он снова будет работать при больших нагрузках

Re: про SUPER SELECT

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 16:29
yuriyakpp
на паджеро два момент делился 50 на 50.
на паджеро три с супер селект вторым межосевой диф в раздатке несимметричен 70 на 30 помоему. мотору легче крутить задние колеса

Re: про SUPER SELECT

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 21:30
Ром777
В П-3, крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 33:67 в обычных условиях движения ... Так производитель пишет.

Re: про SUPER SELECT

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 01:23
969
Хорошая система, помогает отлично)

Re: про SUPER SELECT

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 15:13
Михаил
не, когда более 60% то через форточки)

Re: про SUPER SELECT

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 08:41
Pulse
А как вообще им в грязюке пользоваться?

Re: про SUPER SELECT

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 09:59
Cashish
Pulse писал(а):А как вообще им в грязюке пользоваться?

Смотря в какой грязюке :) На ходу до 100км в час можешь переключиться на полный привод, если видишь впереди ...опу, то останавливаешься и включаешь дальнейшие режимы.

SUPER SELECT

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 14:04
Дека
Как работает SSi-4