Страница 1 из 1

LSD мост

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 05:48
Shans
Здравствуйте ! Сегодня на охоте выяснилась такая хрень . Застрял в глубоком снегу . Включил межосевую блокировку . Крутятся два правых колеса . Мост ЛСД . Паджерик коротыш , двиг . 2.4 , коробка автомат . Вопрос , почему не блокируется задний мост . Может бывший хозяин при замене залил в мост не то масло ? Или еще что ? С уважением . P.S. Вытащил УАЗик ( с относительно твердого места ).

LSD мост

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 16:30
SAM
ЛСД включается если начинает пробуксовывать одно колесо на оси, но при этом колесо не должно висеть, оно должно быть под нагрузкой.
Нужно было нагрузочку дать, воспользовавшись ручником, т.е. дернуть ручник м сразу отпустить.
Думаю доходчиво объяснил.

Re: LSD мост

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 16:45
Дека
Shans писал(а):Здравствуйте ! Сегодня на охоте выяснилась такая хрень . Застрял в глубоком снегу . Включил межосевую блокировку . Крутятся два правых колеса . Мост ЛСД . Паджерик коротыш , двиг . 2.4 , коробка автомат . Вопрос , почему не блокируется задний мост . Может бывший хозяин при замене залил в мост не то масло ? Или еще что ? С уважением . P.S. Вытащил УАЗик ( с относительно твердого места ).


Правильно мыслишь. Либо масло не то. Либо ЛСД умер.

LSD мост

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 21:20
M.I.B

Re: LSD мост

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 05:05
Shans
SAM писал(а):ЛСД включается если начинает пробуксовывать одно колесо на оси, но при этом колесо не должно висеть, оно должно быть под нагрузкой.
Нужно было нагрузочку дать, воспользовавшись ручником, т.е. дернуть ручник м сразу отпустить.
Думаю доходчиво объяснил.

Нагрузки то особой и не было , машина висела . Про ручник запомнил .

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
LSD мост
Всем спасибо , начну с замены масла . А может мост пустой ? Будем разбираться . С уважением .

LSD мост

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 09:45
Хитрый
На подъемнике покрутить задние колеса, понять лсд или нет.
ЛСД не гарантирует распределение моментов 50/50! ЛСД это дифференциал повышенного ТРЕНИЯ! там не жесткая блокировка а пакет фрикционов!
Фрикционы могут плохо работать из-за не правильного масла, так же из-за масла они могут быстрей стираться...
Разобрав задний редуктор можно отдефектовать фрикционы и поджать их самодельными прокладками из жести, будет больше трения...

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 03:19
Shans
Спасибо ! Пока всю инфу откладываю в голове , еще не было времени заняться машиной . О результате отпишусь . С уважением.