Страница 1 из 2

Установка блокировки заднего редуктора в Pajero IV 6G72.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 22:13
4everFly
Добрый день форумчане!

Есть необходимость установить блокировку задней оси в Pajero 4 (V93), сейчас стоит редуктор C99J с гп 4,636. На просторах инета нашел кучу редукторов с механической блокой (и обеспечения к ним), но ни одного с парой 4,636. Следовательно у меня возникает вопрос, возможно ли переставить гп в блокированный редуктор или это проблематичная задача?

Может тут есть те, кто уже делал подобное.

P.S.: Скажите пожалуйста, есть ли разница в задних редукторах от Pajero V7# и V9#?

Установка блокировки заднего редуктора в Pajero IV 6G72.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 22:59
динамовец
Просто из интереса зачем п4 блокировка? Реально ездите на нем в говна? Не жалко ?

Установка блокировки заднего редуктора в Pajero IV 6G72.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 01:40
4everFly
Сильного говна машина не видит, но периодически езжу на рыбалку, было несколько случаев, когда сильно не хватало блокировки в заднем редукторе (последний:стащило одной стороной в колею с грязью). Вопрос ещё в том, насколько крепка штатная блокировка, настораживает тот факт что на машины с механикой она не ставилась.

Установка блокировки заднего редуктора в Pajero IV 6G72.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 02:19
M.I.B
Возможно немного не по теме, но может стоит подумать об установке лебедки? Имхо это будет практичнее 8)

Re: Установка блокировки заднего редуктора в Pajero IV 6G72.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 03:06
Полундра
динамовец писал(а):Просто из интереса зачем п4 блокировка? Реально ездите на нем в говна? Не жалко ?

Когда -то и П3 было жалко загонять в лес. Не знаю,как П4 (думаю одинаково как и П3) но можно срастить твою пару 4,6 и лочный редуктор с парами 4,1. Отличие в самом редукторе, есть дополнительный вакуумный вход и выход датчика включения на табло и еще выход на сапун. Штатная блокировка лучше китайских аналогов и крепче. Лебедка конечно хорошо, но блокировка тоже помогает в повседневной эксплуатации.

Установка блокировки заднего редуктора в Pajero IV 6G72.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 12:27
4everFly
Предлагают редуктор с парой 4.3. Пары 4.6 и 4.3 взаимозаменяемы? Или есть различие в самих дифференциалах в зависимости от устанавливаемых пар?

Установка блокировки заднего редуктора в Pajero IV 6G72.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 14:15
динамовец
У вас какая резина?

Re: Установка блокировки заднего редуктора в Pajero IV 6G72.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 16:22
Кирюха
4everFly писал(а):Предлагают редуктор с парой 4.3. Пары 4.6 и 4.3 взаимозаменяемы? Или есть различие в самих дифференциалах в зависимости от устанавливаемых пар?

Да по сути покупаете лочный редуктор и в него устанавливаете свою ГП.
Посмотрел по номерам, номера на П3 и П4 разные, в чём отличие не знаю, но думаю можно попробовать примерить. Потому как на П3 с передаточными 4,6 (3х литровые)однозначно были лочные редуктора.

Установка блокировки заднего редуктора в Pajero IV 6G72.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 16:34
4everFly
Резина сток размера 265/65/17 AT. Спасибо за ответы! Как куплю комплект блоки и установлю отпишусь о результате.

Re: Установка блокировки заднего редуктора в Pajero IV 6G72.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 00:49
ЭлектрониК
динамовец писал(а):У вас какая резина?

Тоже подумал про резину....
На штатной резине блокировка не поможет :bot: Для начала надо бы обзавестись грязёвкой, что-то типо Куперов или Тоё (не обязательно конечно фирменную)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Установка блокировки заднего редуктора в Pajero IV 6G72.
....да и размерчик резины побольше!