Страница 1 из 1

АКПП

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:41
mishel32505
PAJERO IV 2012г.в., 3000,178 лс, АКПП, бензин, сборка Япония, куплен в феврале 2013г. у официалов ТТС, пробег 94000 км, в моих руках с самого начала.
В 90000 км поменял масло и фильтр в коробке, проехал 2000 км - полет нормальный, одним утром в марте сего года ехал на работу, дорогу перекрыли, поехал в объезд - впереди лужа со снегом. Остановился включил нейтраль, раздатку в положение LLC. Пытаюсь тронуться - обороты растут, машина стоит. Вернул все в "зад" - эффект тот же, начинает трогаться, как только обороты доходят до 1300-1400, как будто "вылетает" скорость. Перешел на ручной режим - ЕДУ!!!, скорости переключаются. Проехал лужу на заднем приводе, заехал на работу. Облазил интернет, потренировал раздатку(как писали) - эффекта нет. По пути домой пробовал все, в результате понял одно - не переключается коробка с 1 на 2 скорость, или же выбивает первую. Разгоняю в ручном режиме до 2 скорости, включаю D и еду на автомате как обычно, но только до полной остановки - тогда уже в D она трогаться не хочет вообще (даже до 1300об/мин), приходится вернуть на нейтраль или перейти в ручной режим. Заехал к товарищу, где менял масло, проверили и почистили игибитор(селектор), сняли ошибки - ничего серьезного, кроме одного - была ошибка датчика скорости, только непонятно какого. Стерли ошибки, гонял сутки во всех режимах, и во всех условиях (с пробуксовкой, треском и т.д.). Утром посмотрели сканер - о чудо ошибок нет. Стал звонить к "признанным" в нашем городе профи - знаем..., делали..., -
это обгонная муфта или планетарка, приезжай, цена вопроса от 18000 до 30000р. за работу и + запчасти. В общем как два пальца об асфальт!!! Что-то это мне не понравилось, решил я поездить и почитать, что люди пишут и говорят, проехал 2000 км масло в норме, чистейшее, заливал Ликви Молли, коробка ведет себя не хуже и не лучше. Наконец выбрал время и заехал к официалам - Знаем, мать писала, ингибитор....!!!!!, на просьбу проверить сначала их сканером - ответ хуже не будет (повезло ингибитору уже в торой раз "причесывают"). Как и ожидалось - эффект ноль, пошел в ход сканер - ошибок нет, сказал им про датчик скорости, стали пытать его, что-то не понравилось, взялись проверять проводку, менять ингибитор, датчик скорости входного вала и т.д. жаль не было мозгов, а то и их хотели спытать. В общем меня отправили домой, а сами стали колдовать. Вечером позвонили, извинились, сказали что скорее всего механическая неисправность (уже слышанное: это обгонная муфта или планетарка) и по секрету признались, что спецов по внутренностям (толковых) у них нет. Я бы конечно отдался бы "профессионалам", но уж больно меня смущает тот факт, что все произошло в весеннюю распутицу, при попытке проверить внедорожные качества моего автомобиля. Кроме того поискал контрактные коробки - цена не многим отличается от стоимости ремонта и запасных частей. Кроме того не очень хочется вскрывать сей сложный агрегат, не будучи полностью уверенным в правоте Официалов и Профи.
В связи с вышеизложенным хочу узнать ваше мнение на этот счет и очень бы хотелось найти электрическую схему на данный автомобиль, дабы самому попытаться проанализировать возможные неисправности, связанные с электроникой, чтобы уже полностью их исключить или наоборот.
С уважением Михаил.

АКПП

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 23:09
mr.maks
Привет Михаил!
Сложно будет на нашем Дальневосточном ресурсе найти решение твоей проблемы, но чем чёрт не шутит....
Была у нас пара-тройка П4 с твоим мотором, но жаловались только на интерьер да и только. В целом машины проблем не доставляли.
В основном у нас П2 и П3, но электрики думаю отзовутся, Чувствую это где-то к ним.))
С уважением.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 00:04
Toxa21
город то какой?

я думаю автоматчик с хорошей репутацией поможет.

Re:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 00:36
M.I.B
Toxa21 писал(а):город то какой?

Уфа

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 19:01
mishel32505
Спасибо за участие! Простите за забывчивость - город Уфа, Республика Башкортостан.

АКПП

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 08:52
MPS2000Offroad
Нужна помощь опытных паджероводов. Паджеро Спорт 2000г.в. 3.0АТ. Начала клинить коробка с треском и скрежетом при начале движения. На скорости все норм, если не учитывать плохого разгона и подбрасывания оборотов при переключении. Собрался покупать б/у акпп, так как ремонт дорого.
Вопрос:
1) как узнать какая у меня акпп не снимая её?
2) от полноприводной делики говорят подходит, только поддон свой ставить нужно? (Нашел за 300$)
3) еще нашел родную от паджеро спорт АКПП AISIN AW CO LTD N03 - 72L. (450$)На первое поколение все коробки одинаковые ставились или нет?

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 10:53
Полундра
MPS2000Offroad писал(а):Вопрос:
1) как узнать какая у меня акпп не снимая её?
2) от полноприводной делики говорят подходит, только поддон свой ставить нужно? (Нашел за 300$)
3) еще нашел родную от паджеро спорт АКПП AISIN AW CO LTD N03 - 72L. (450$)На первое поколение все коробки одинаковые ставились или нет?

Под капотом есть табличка. На ней есть все данные.

АКПП

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 02:33
pastr74
Всем привет :crew: . Нужен совет, целесообразности ремонта АКПП на П3 5v517 , или покупки б\у. 2 вопрос подойдет с Владика от праворукого или только европеец. Если подходит помощь в приобретении там и ценаа соответственно, то пересылка да и расстояние сами понимаете, да и по бабосам прилично, заранее спасибо кто откликнется...