Страница 1 из 1

АКПП V5A5. Безрезультатный ремонт.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 20:34
Drimmer49
Всех приветствую!
Камрады, хочу обратиться за советом.
Начну из-за угла.
В общем машин был куплен 2016 году. Претензий не было кроме как к ходовой (замена сайлент-блоков). Сразу же поменялись жижы. Меняя масло в акпп, немного смутил цвет, уж очень похожий на декстрон. Менял со снятием поддона и заменой фильтра. На магнитах стружки не было, только легкая пыльца но как объяснил мастер, вроде это нормально, все же износ идет и тд и тп. Но в дикие морозы декабря, января, февраля - акпп начала о себе давать знать. Селектор переводишь из Р в D (после прогрева двигателя),а характерного толчка в перед нет! Газую и машина выпрыгивает с сильным ударом сзади в перед ну на пол метра точно и срывается в этот момент она с места только при оборотах 2000. Далее каждый светофор с теми же синдромами. Покатаешься минут 30 и всё приходит в норму. Следующее утро всё аналогично. Прогрев акпп ни к чему не приводил (туды - сюды селектор по минуте в каждом положении). Съездил к мастеровому, приговорил ремонт по полной.
К эффекту утренних толчков/ударов появился еще один бонус (но есть нюанс, не могу вспомнить был ли он со дня покупки или нет), это затяжное переключение передач. По моим ощущениям с 1-ой на 2-ую и со 2-й на 3-ю. Выглядит это следующим образом: к примеру останавливаемся или притормаживаем перед лежачим полицаем, валко проезжаем его и начинаем набирать скорость, обороты доходят до 2500 с натяжным звуком и легкой вибрацией в районе педалей (вибрация может и была и в других местах, не знаю), после чего происходит переключение. С 2-й на 3-ю более мягче и менее натяжно происходило переключение. Что бы не тянуть резину и ждать когда там переключиться передача, набирал обороты до 2000, отпускал газ и снова нажимал - переключение происходило быстрее при таких мероприятиях но в момент отпускания газа, машина очень сильно теряла в скорости... В общем катал я так месяц ожидая полный китовский комплект потрохов акпп (шли из сша, решено было всё выкинуть из старой акпп и воткнуть новое).
Работы были проведены, вся внутрянка в акпп заменена + установили больше размером радиатор охлаждения масла в акпп и исключили прохождение масла через основной радиатор охлаждения двс (канал снизу узкий, что бы отсутствовало слабое звено). Так же была проведена замена всей ходовой на оригинал, кроме карданов, брал контракт. Подушки двс и акпп заменены. Делов на самом деле сделано очень много и по двс и тд и тп.
Так вот, лето 2017, толчков по утру нет, оно и понятно, тепло. Но! Переключение передач так же затягивается с той же вибрацией и добавился доп спец эффект. Едим с горки накатом изначально по ощущениям на 2-й передачи и атоматом сбрасывает на 1-ю или наоборот поднимает на 3-ю передачу но в этот момент очень сильный удар сзади происходит. То же самое могло происходить и в подъем. Поехал к мастеру, оставил машину, забрал (со слов, он понизил давление в насосе) и вроде вот оно счастье!
Далее поездка на Байкал. Отъехав 3000 км от дому, поднимаясь в подъем и хоп, вот он родимый удар (сильный и не приятный). В дороге опять появились затяжные переключения. Проехав 12 тыс км, удары были не так часты как до понижения давления на насосе но все же были ну, а затяжное переключение было постоянно. На 3,4 передачах по прямой проблем нет, едет и едет.
По возвращению домой, опять к мастеру. Он прогнал машину во всех режимах проверяя давление заменив там чего то (клапан какой то клинило, забыл название...). По его части все в норме говорит. Вера мастеровому есть, да и хвалят его.
В итоге, что я имею:
- удары так и остались только редко очень (не могу уловить с какой на какую передачу, но произойти может и на спуски накатом и в горку под нагрузкой и по прямой).
- теперь после последнего визита мастера переключение с 1-й на 2-ю может произойти только на 3000 оборотах
- потрачено на акпп в районе 170 тыс руб.
Уже морально устал, да и финансово. Ладно бы были положительные эффекты, а получается возврат к месту старта.
Может было у кого похожая болячка? Куда копать? Раздатка? Редуктор? Датчик положения педали или как его там?
Спасибо!