Страница 1 из 1

Даже и не знаю.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 01:43
jonas-3954
Доброго времени суток уважаемые владельцы Pajero. Хочу попросить о помощи кто знает хорошо данную модель , так как прочитав почти все форумы, не нашёл той проблемы с которой я столкнулся. А именно. Купил данный авто в прошлом году, и до вчерашнего дня всё было замечательно, пока не остановился на светофоре (у меня АКПП). И тут как машину за трясло в буквальном смысле. Двигатель работает ровно без проблем, а авто трясётся как не нормальное. Уезжаю с перекрёстка , всё нормально, но как остановлюсь и держу ногу на тормозе она опять начинает вибрировать. Посмотрел жидкость в коробке, долил 600гр. и всё равно без изменений. Подскажите пожалуйста, если кто знает, что делать и с чего начать. Заранее буду благодарен всем , кто чем поможет. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 15:15
Дека
Обычно, машину начинает трясти когда обороты падают ниже 500, 400.
И это бывает когда фильтры топливные накрываются. Смотри и меняй фильтр в баке, и (скорее всего машина gdi) фильтр в тнвд.
Если не помогает, надо смотреть блок управления двс.

Даже и не знаю.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 07:40
jonas-3954
Спасибо! Попробую поменять фильтры, потом сообщу результат.

Проблема с межколесной блокировкой

СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 00:42
Василий нн
Добрый день
Подскажите возможные причины данной проблемы
При замене масла в заднем редукторе .на сливной пробке примагнителись две шляпки от винтиков.сняли редуктор'разобрали.оказалось что все шесть болтов срезанны( они держат кольцо в котором находится диафрагма блогировки межколесного диф).диафрагма в рабочем состоянии а это кольцо( не уверен в правильности названия)повреждено немного в местах крепления.видимо когда болты срезало замялось.нужен совет Ваш.можно ли поставить обратно .
Спасибо