Страница 12 из 18

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 23:12
SAM
wf50 писал(а):
Brian писал(а):
Может вакумник потдаётся ремонту?

Не вакумник, а скорее вакумные клапана. Стоят они 500р за два.
Проверятются подачей 12в на контакты. Не чинятся ибо не разбираются,засираются грязью с наших дорог и закоксовываются.

ТОгда вопрос если подать 12 в на этот клапан, то как определить рабочий он или нет. Должен быть щелчок, жужуние или что-то другое?

Еще необходимо подать воздух или создать вакуум и после подачи питания воздух или вакуум проходит или нет. Вакуумник это просто клапан электрический, который один канал открывает, а другой закрывает.

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 23:53
Brian
Должен быть щелчок

Именно, звонкий, четкий щелчок. Ну и еще можно проверить как Сергей сказал.

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 19:39
Boxer420
Когда купил машин при подключении 4ВД начинал моргать передок постоянно (включение происходило) прошел год))) решил заехать на эстакаду и заглянуть на датчик. От датчика на переднем мосту оторваны были провода. Снял его, дома припаялся, заклеил термоклеем и замотал изолентой)) второй год полет нормальный)) Только когда ставил сначала перепутал провода местами - передок начал моргать всегда и при 2 ВД, местами поменя, все прошло.

Блокировка межосевого у меня моргает постоянно, пока ее не включишь, потом загорается. Когда начиналось моргание рычаг включения раздатки зажимал в какой-нибудь угол и моргание пропадало, потом это уже не помогало)))) Сейчас моргание зависит от скорости и дорожного покрытия)) моогать начинает хаотично)) думаю где то проводка на массу замыкает, руки не доходят заняться))

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 18:25
Krav
заливает сразу свечу,которая под заслонкой 2001г.в. 3.5 гди.подскажите пожалуйста в чем причина? спасибо.

Добавлено спустя 3 часа 37 минут 29 секунд:
бросте видео как пользоваться полным приводом и его режимами.спасибо!!!! :red:

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 13:02
mr.maks
Krav писал(а):бросте видео как пользоваться полным приводом и его режимами

пройди поиском, тут есть такое видео.

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 15:25
pashka-@mail.ru
Вот, нашлось хорошее описание
Зачем нужны блокировки дифференциалов?
Ответ прост: для повышения проходимости. Чтобы пояснить подробнее, давайте сначала разберемся, что такое дифференциал. Дифференциалы бывают межколесные и межосевые. Межколесный дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Это необходимо, например, в поворотах: одно колесо всегда проходит путь более длинный, чем другое. Первые автомобили не имели межколесных дифференциалов, поэтому у них быстро стирались покрышки и ломались оси. Обратная сторона медали: если одно колесо буксует на льду или в грязи, второе - пусть даже оно стоит на сухом асфальте! - будет просто бездействовать. Дифференциал устроен так, что вся мощь мотора уйдет в буксующее колесо, а второе останется неподвижным.

Теперь заблокируем дифференциал. Получится так, словно колеса насажены на единую ось. Намертво связаны между собой, и энергия двигателя распределяется между ними поровну. Теперь только половина силы мотора будет тратиться на буксующее колесо, а вторую половину получит то, что стоит на асфальте. И оно потащит автомобиль вперед. Межосевой дифференциал служит похожей цели: в повороте, в режиме полного привода, он позволяет безболезненно катиться с разной скоростью по разным траекториям передним и задним колесам. Недостаток: если целиком увязла "морда" внедорожника и буксуют оба передних колеса, то задние будут бездействовать.

Теперь заблокируем межосевой дифференциал. Отныне сила мотора распределяется поровну между передними и задними колесами. И задние колеса вызволят автомобиль из плена. У "городских" внедорожников блокируется, как правило, только дифференциал задней оси. Хорошие модели дополнительно оснащаются блокировкой межосевого дифференциала. Внедорожники, знаменитые своей проходимостью (такие, как Mercedes-Benz G-класса), имеют три блокировки: заднего дифференциала, межосевого и переднего.

Чем отличаются системы полного привода Part-time 4WD и Full-time 4WD
Ответ скрыт в названии. Full-time 4WD можно перевести, как "постоянный полный привод". На таком внедорожнике ездить в режиме "4х4" можно по любой дороге: от сухого шоссе до непролазной грязи. Преимущество Full-time 4WD в безопасности. Например, вы можете использовать полный привод на мокром асфальте, чего нельзя делать за рулем внедорожника с трансмиссией Part-time 4WD ("временный полный привод").

Part-time 4WD проще по конструкции. У него отсутствует межосевой дифференциал. Поэтому использовать режим "4х4" можно только в определенных условиях. Например, на скользких покрытиях (снег или грязь), когда передние и задние колеса могут свободно пробуксовывать относительно друг друга. Если вы начнете за рулем внедорожника Part-time 4WD всегда и везде ездить на полном приводе, то быстро износятся покрышки, а в один прекрасный день "накроется" сама трансмиссия. Поэтому при езде по дорогам общего пользования один из мостов приходится отключать.

Part-time 4WD удобнее при частой езде по сложному бездорожью. Когда включен полный привод, а межосевого дифференциала нет, меньше шансов застрять. У дорогих внедорожников Full-time 4WD для получения аналогичного эффекта вводят блокировку межосевого дифференциала.


"Понижающая передача". "Пониженный ряд". Что это такое?
Режим включается рычагом или кнопкой, обозначенными "L" или "Lo". Это сокращение от английского "Low" - "Низкий". Помните рычаги из школьного курса физики? Включая "L", вы словно прикладываете к колесам рычаг с более длинным плечом. Этот выигрыш в силе дает проигрыш в скорости: если раньше на пятой передаче ваш джип мог выжимать порядка 170 км/ч, то после включения понижающей максимальная скорость падает, скажем, до 70 (величина потери зависит от передаточного соотношения в шестернях). Иными словами, включая понижающую передачу, своего арабского скакуна вы превращаете в першерона - медлительного, но очень сильного. :tutu: :tutu: :tutu: :-) ;)

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 16:33
студент
Друзья, подскажите когда включаю 4н-моргают передние колеса,нажимаю кнопку слева от сиденья-горят постоянно.Вопрос:так и должно быть?что включается?как правильно она называется-вроде диф/лок?Читал про все это и окончательно эапутался.Авто праворульный.

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 09:55
M.I.B
что за кнопка "слева от сиденья" ? сделай фото
при ее нажатии есть посторонние звуки в виде включения компрессора ?
в идеале так быть не должно, при включении 4Н передние колеса должны гореть, а не моргать
кнопка вкл. штатной пневмоблокировки на П2 (при наличии) обычно находится в нижней части центральной панели, возле прикуривателя и при ее включении на панели загорается индикация заднего моста

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:14
студент
При нажатии ничего не слышно,но колесики передние на 4н перестают моргать,горят постоянно.
2013-11-20-062.jpg

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:51
Brian
Ххахахха :rofl:
Четка кнопка.

Я знаю, что делает это кнопка. :gigi:
Размыкает и замыкает контакт датчика включения переднего моста. :roulet: