Страница 15 из 18

Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 20:50
Юра-906
Посмотри под капотом от тормозного вакуумника внизу тонкий шланг должен идти к клапанам на правой арке.

Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 18:01
ARS
А если включаешь межосевую блокировку (режим 4HLc) можно ли на таком режиме двигаться при полностью вывернутых колесах? А то многие говорят, что движение должно быть без крайней положений руля, якобы может что-то поломаться.
Если это действительно так, то тогда нет особо смысла в током режиме.

Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 18:10
Brian
Меж осевая блокировка уравнивает скорость вращение передней и задней оси.
Это значит, что в повороте передняя ось и задний мост должен делать равное кол-во оборотов.
Если под колесами твердый сухой грунт типо асфальт, то колеса будут пробуксовывать и это будет слышно. Негативное воздействие тут можно усмотреть, на резину и на узлы передающий момент колесам.
А вот в мягких грунтах типо грязи и снега, позволяет не зависимо от сцепления передавать одинаковый момент вперед и назад. Едет в этот момент машина прямо или нет никакой разницы нет.

Гонять на заблокированном диффе больше 100км/ч не рекомендуют из соображения безопасности, ибо очень легко потерять управление.

Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 20:43
mr.maks
ARS писал(а):можно ли на таком режиме двигаться при полностью вывернутых колесах?

конечно можно, ты сам ответил на свой вопрос:
ARS писал(а): тогда нет особо смысла в током режиме.

зачем тогда нам супер селект?

Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 22:38
ARS
Просто я так немного покатался по не совсем мягкому грунт, теперь у меня что-то щелкает или трещит в задних колёсах. Хотя и не сильно.
Поэтому и спрашивал

Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 16:44
HONDACRX
Может и мне кто подскажет, ситуация следующая, когда рычаг стоит в положении 2 вд задние колеса на понели горят, а передние моргают, если рычаг переводишь в режим 4вд то передние колеса гаснут, задние горят, но также есть еще проблема, когда трогается на 4 вд, то эффект буксуевошего сцепления, на скорости это не заметно. Что это может быть?

Re: Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 17:52
Maxi4
HONDACRX писал(а):Может и мне кто подскажет, ситуация следующая, когда рычаг стоит в положении 2 вд задние колеса на понели горят, а передние моргают, если рычаг переводишь в режим 4вд то передние колеса гаснут, задние горят, но также есть еще проблема, когда трогается на 4 вд, то эффект буксуевошего сцепления, на скорости это не заметно. Что это может быть?

Х/З

2Н - горят задние (нижние) колеса, при включении 4Н передние (верхние) колёса начинают мигать, как только происходит подключение передней оси - верхние колёса загораются и горят постоянно

машина на автомате или коробке?
если на коробке, то может и буксовать, особенно это заметно на 3 передаче, а это значит, что диск сцепления умирает и пороа его заменить.

Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 20:52
HONDACRX
Машина на автомате!

Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 04:14
Biowulf
Народ подскажите читал читал и просмотрел где-то , вопрос такой паджеро 3 3,2 на механике ... Заводишь машину лампочки на задний мост горят ... Переключаешь на полный привод передний мост начинает моргать а потом все гаснет , и куда бы не переключай пока не заглашить ни чего не загорается

Полный привод паджеро

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 12:02
Brian
Biowulf
Не исправны датчики на раздатке. На П3 вроде какой именно датчик, можно получить через диагностику.

HONDACRX
Не понятно какой паджерик, если п2, то копать все датчики и соединения от раздатки до переднего моста.
По симптомам похоже, что передний мост не подключается(эффект продуксовки на откртый муфте).
А с индикацией, так вообще беда как-то не понятная.