Страница 1 из 4

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 18:32
Хитрый
Собственно решился поменять автомат на своем крокодиле, стал изучать цену на контрактный автомат и был сильно удивлен цене в 18-20т.р. за автомат...
Прочитал много информации, сравнивал кучу автоматов от разных ММС машин с автоматом V4AW2 и решил рискнуть!
Автоматы V4AW2(aisin 03-72L) встречаются на моторах 4D56, 4G63, 4G64, 4G54, 6G72. Автомат aisin 03-72L встречается не только на ММС но и на других японских и европейских машинах!
Купил вчера контрактный автомат V4AW2 от ВД Делики в 35 кузове за 4500р. в конторе к которой есть доверие.
Привез к знакомому на сервис, в 7 часов вечера загнали машину на подъемник в 3 ночи машина была готова...

А теперь собственно процесс превращения автомата Деликовского в Паджеровский за исключением снятия и установки самого автомата:
Автомат V4AW2 с делики брал с мотора 4Д56 по этому колокола не пришлось переставлять.
У 35 Делики раздатка не СС, по этому ее снимаем и ставим свою раздатку, но чтоб поставить свою раздатку нужно еще переставить переходные "плиты" С блока автомата на раздатку, промазав герметиком бумажные прокладки. Болты сидят на фиксаторе резьбы и можно оторвать шляпу болта(на извлечения остатка болта потратил 20-30 минут).
Тросик автомата на ТНВД у Делики короче, по этому переставляем свой, попутно меняя поддоны автомата т.к. у Делики щуп с другой стороны.
Меняем селектор АКПП и проводку на датчики(фишки на датчик разные по этому пришлось поставить свой датчик температуры декстрона).
Вроде все! надеюсь ни чего не упустил...

п.с. V4AW2 для 4WD, а R4AW2 заднеприводная! и раздатка на R4AW2 может не встать! ИМХО короче выходной вал на хвостовик.

п.п.с. прикрепляю мануал по ремонту автоматов V4AW2 в котором много полезной инфы и ТТХ оэтих автоматах.

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 22:52
990
Иван,здравствуйте.А что по поводу подушек автомата,ничего переваривать не надо??

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 15:53
Хитрый
Все встает на свои места, ибо подушки остаются родные.

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 01:32
Zenit
А какое масло ты в автомат залил после замены? И марку тож интерестно?

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 09:35
Хитрый
Я себе заливал обычный декстрон 2 в тот момент, полет нормальный ;)
Хотя декcтрон 3 а тем более MMC SP3 имеет лучше характеристики ;)

Re: Не простая замена автомата V4AW2 ;)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 10:19
SAM
Хитрый писал(а):Я себе заливал обычный декстрон 2 в тот момент, полет нормальный ;)
Хотя декcтрон 3 а тем более MMC SP3 имеет лучше характеристики ;)

Ваня, со всем уважением к тебе как к механику по ремонту авто, НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В П2 декстрон 3.

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 19:26
Хитрый
Ни когда не заливал, но на моей памяти Д3 имеет лучшие температурные характеристики чем Д2, а по вязкости я хз ;)
Серега, опиши в кратце из-за чего нельзя, народу думаю будет интересно ;)

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 01:03
Snegoviк
Если в вкратце то вот:

Какое масло лить а акпп?
В официальном мануале Митсу прописано - Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10.
Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов.
Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций - D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести - практически идентичны.
D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

В коробки семейства V4A51 и V5A51 - спецмасло Diamond ATF SP3 или Diaqueen ATF SP3.

Обратите внимание на слово "равнозначный" в офиц. мануале. Бывают ситуации когда люди заливают в коробку с пробегом 200к км АТФ 3 или даже АТФ 5 (было и такое). Эти атф не равнозначны АТФ2, т.к. имеют другую основу (синтетика или полусинтетика) и другие присадки, которые влияют на работу фрикционов и состояние резиновых манжет в акпп. Вот эти присадки и являются залогом долгой и счастливой жизни акпп при условии своевременного обслуживания (замена атф через 45к км со снятием фильтра).

Бывают ситуации когда люди приходят в магазин покупать масла, продавцы глядят в каталог производителя масла и видят там не АТФ 2, а АТФ 3. Человек купил, залил и ездит, а хоженой (полуживой) такая смена может оказаться фатальной и через энное количество км коробка скажет "Всё дарагой, я приехала...".

А если более подробно, то вот ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=66468

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 12:40
SAM
Виталик, все верно написал. У меня тот же самый источник и я такую ссылку уже не раз вставлял в наши темы про автоматы.

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 21:25
Zenit
Спасмбо за инфу :good: Я олень так и зделал залил сп 3 и и стал он буксовать сильней и переключается на четвертую все хуже и хуже скоро видать скажет приехали!

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 6 секунд:
Читал так и не увидел что бы там был вопрос такого плана, у меня автомат буксует как сцепление на коробе на городской пердаче в сопку едешь обороты 2.5 чуствуешь что едет как вруг раз и до 3 подымается и перестаем ехать скорость по тихой теряем и тут опять (при это педаль газа без изменений) атомат нагружается обороты до 2.5 снова едем! вот такой простите дроч! Так кто что думает фрикционам пипец или еще что?