Страница 3 из 8

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 21:56
Полундра
Mongol писал(а):Как гражданин своей страны, я бы тоже хотел гордится отечественным автопромом. Но увы , пока нечем. Жаль , что в силу понятных причин, ты не мог присутствовать на соревах. Если в Патра, вкинуть малость бабла, он тоже станет автомобилем.Вот только надолго ли? Надежности-ноль.

Присоединюсь. Как уазик ездит знаю то же не понаслышке. В армии наездился по Приморью. Про проходимость спорить не буду, про надежность тоже. Но на них куда то реально ехать км 300-500 реально устаешь, проще на Камазе или Урале военном.

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 22:01
iluxa85
Антон писал(а):Улыбнуло- (За электронную начинку для "помощи" на бездорожье мы платим серьезные деньги, а в итоге приходится это все дело выключать чтоб преодолеть серьезное бездорожье, превращать машину в не что подобное уазу. Разве я не прав? :fuck: :wall: ) мне казалось вся электронная начинка нужна для асфальта.


Если я не прав , пускай меня исправят.

1. Курсовая устойчивость, она же ESP , в падже чуть иначе называется, но не суть, как раз для асфальта, чтоб водиле вписаться в поворот если со скоростью перебрал.
2. Антибукс - для снега и грязи, гололед. Антибукс работает как электронные блокировки, но минус этих блокировок в том что, они тормозят машину, колесо пошло на пробуксовку , тормозной механизм ее придушил.

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
Mongol писал(а): Если в Патра, вкинуть малость бабла, он тоже станет автомобилем.Вот только надолго ли? Надежности-ноль.


Mongol, в патр не нужно вкидывать бабла если ты купил новое авто, они тебе будет служить лет 5 точно (проверено).
Патр достаточно комфортный авто, сравнить с П4, только 1 минус это механическая коробка, по городу на автомате ездить проще, меньше устаешь.
У моего папы очень длительный опыт использования Патриота с 2008г по 2013 Г, 5 лет, потом я отдал я ему свой Патр 2012г , когда себе купил П4.
При этом отец в 2009,2010,2011,2012годах ездил на море, по перевалам и горам, машина ни разу не сломалась и не подвела.
Посчитай сколько км от Калуги до Геленджика + учти что машина еще активно использовалась на бездорожье.
По ремонту авто с 2008г по 2013г :
после 2000 км, течь из под прокладки в двигателе, в сервисе сделали за день.
где то в районе 10тыс была замена ремня в двигателе, машина приехала в сервис своим ходом.
~ на 30тыс протерлась трубка кондиционера, проблема была решена за 1 день.
Была замена шковрней на латунные (точно не помню)

За 5 лет использования авто асфальт-бездорожье, авто ни разу не ломалось, до такого уровня что не могло продолжать движение.

Теперь мой опыт использования.
Я проехал 12тыс на патрике с лета 2012г до лета 2013г.
где то на 11тыс начала капать охлаждающая жидкость , открыл капот, затянул хамутик посильнее.
Сейчас авто уже проехало ~ 17тыс , папа о проблемах не сообщал.

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 22:43
Полундра
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... GUT_ugSH8- Так не в обиду.Не мое :bayan:

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:02
Mongol
Моему Пыжу-18 лет. Он до сих пор без отказен. Я что будет с твоим Патром?

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:06
iluxa85
Mongol писал(а):Моему Пыжу-18 лет. Он до сих пор без отказен. Я что будет с твоим Патром?

1. Судя по подписи ты любитель пошаманить авто, отсюда вывод что обслуживание своего пыжа ты делаешь постоянно.
2. Если за патром присматривать, то он будет ездить без проблем, уверен.
3. По вашей логике Mongol, УАЗы 469 должны уже быть вымершими мамонтами, но это не так они есть, ездят, и еще сколько же будут ездить.

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:19
Полундра
:wall: :wall: :wall: С таким менталитетом я сталкивался в Питере когда 2 года работал в автосалоне где продавалась вся линейка АВТОВАЗА в том числе все Нивы и Шнивы. Там тоже никто не понимал нахрена мы покупаем японский металлолом. Когда же мы привезли Висту на продажу и подняли в антикорном цехе на подъемнике, осмотрев низ, покупашка и антикорщики спросили зачем перед продажей низ обработали и каким составом. Машина была 10 летняя, обработана была в японии мы с ней ничего не делали. Мы не смогли доказать ни покупашки ни антикорщикам что днище родное и антикор родной японский. Поэтому спорить и убеждать не вижу смысла. Я уже через это прошел. Удачи верь в Патриот. :chok:

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:30
ЭлектрониК
iluxa85 писал(а):1. Судя по подписи ты любитель пошаманить авто, отсюда вывод что обслуживание своего пыжа ты делаешь постоянно.

:chok: Это хде такое написано?
iluxa85 писал(а):2. Если за патром присматривать, то он будет ездить без проблем, уверен.

Только "присматривать" надо сразу с конвеера :zopa:
iluxa85 писал(а):3. По вашей логике Mongol, УАЗы 469 должны уже быть вымершими мамонтами, но это не так они есть, ездят, и еще сколько же будут ездить.

Они таковыми и являются. Это ж модель 1972 года - раритет ёпта :crazy:

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:37
Полундра
Теперь мой опыт использования.
Я проехал 12тыс на патрике с лета 2012г до лета 2013г.
где то на 11тыс начала капать охлаждающая жидкость , открыл капот, затянул хамутик посильнее.
Сейчас авто уже проехало ~ 17тыс , папа о проблемах не сообщал.

У меня за 1.5 месяца пробеги по 10 тыс. И ничего не капает. А с таким пробегом машина реально год стоит. В день 32 км это что за пробег. Наверное она и не ломается что стоит.

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:42
iluxa85
Антон писал(а)::wall: :wall: :wall: С таким менталитетом я сталкивался в Питере когда 2 года работал в автосалоне где продавалась вся линейка АВТОВАЗА в том числе все Нивы и Шнивы. Там тоже никто не понимал нахрена мы покупаем японский металлолом. Когда же мы привезли Висту на продажу и подняли в антикорном цехе на подъемнике, осмотрев низ, покупашка и антикорщики спросили зачем перед продажей низ обработали и каким составом. Машина была 10 летняя, обработана была в японии мы с ней ничего не делали. Мы не смогли доказать ни покупашки ни антикорщикам что днище родное и антикор родной японский. Поэтому спорить и убеждать не вижу смысла. Я уже через это прошел. Удачи верь в Патриот. :chok:


2 недели назад заехал на мойку, рядом стоял парень на новом аутлендере, проехал тысяч 5.
жаловался на авто и качество покраски, начали рассматривать действительно, на переднем крыле начала вздуваться краска.

Я откатал на своем П4 , 2000км, поехал ради интереса к оф. диллеру, показать авто, все таки по грязи гоняю.
Мастер поднял машину на подъемник и сказал.
При такой езде , нужно смазывать сход развальные болты иначе закинуснут, а чтоб это сделать их надо вывернуть и закрутить заново + сделать сход развал по новой.
Понятно что оф. диллер бесплатно мне эту услугу оказывать не будет.
в итоге что имею на первые 2000км эксплуатации:
1. необходима замена резины (~45тыс рублей)
2. смазка сход развальных балтов + сход развал заново(сколько будет стоить пока не знаю)

Кроме этого сразу при покупке авто мне поставили металлический лист для защиты днища(~15тыс рублей)

p.s. а на узе все прсто. купил и поехал. защиты ни какие не нужны. перед морозами с батей шприцанули рулевую и карданы.

Re: SuperSelect-как правильно использовать

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:47
ГУГА
Да когда вы уже успакоитесь :zas: Паджеро гавно, хуже только Патрол :fool: :rofl:
PS. Пойду болты срочно мазать 8)