Страница 1 из 1

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 05:47
игорь
Привет парни. Вопрос такой у меня, с п3 осталась и лежит ступица с конченным подшипником, на паджеро 4 зашумел подшипник ступицы. Новая ступица оригинал стоит чуть больше 10тыс.р., а подшипники фирмы NSK 3600р, KOYO 5600.
По сути машины то одинаковые! Но возможно такое, что ступицы будут различаться???? Хотел конченный подшипник сдуть болгаркой аккуратно и запрессовать NSK. Кто перепрессовывал, реально это вообще сделать? Самое главное бы узнать одинаковые нет ступицы! Да, забыл, оба паджерика дизельные 3.2

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 01:49
pastr74
Привет, земеля, по экзисту задние ступицы по номеру в сборе бьется, и передние то же бьется цифры, картинка только разные на сайте (ступицы по отдельности номер не имеют). Посмотрел по размерам типо внутренние размеры и наружные все разные, надо подбирать каждый подшипник имеет разные размеры я так понял, даже посоветовать не могу. Я сам хотел менять только подшипник посмотрел, разницы почти нет в сборе 3527 а отдельно 3411, вот и думай сам. Еще какие то запчасти смотрел фильтра (на 3 и 4) одинаковые но на 3 они дешевле а на 4 вообще их в прайсе нет, короче дурят нашего брата. Как вариант купить пусть лежит, если не подойдет, или обратно принимают с 10 процентным дисконтом, или обмануть типа не подошла мне меняли . :bot:

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 05:38
игорь
Просто хз что делать, на п3 ставил ступицу за 5500р отходила 10000км не помню какой фирмы. Оригинал стоит 10200р, в оригинальной ступицы стоит подшипник NSK. Сегодня прозванивал фирму есть такой подшипник NSK стоит 3600р. Как бы тоже самое но на 7р дешевле. Вприципе при помощи автогена можно снять подшипник старый, вот только новый как запресуется.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 05:49
pastr74
запрессовывается всегда легче чем, выпрессовывается .... :bot:

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 02:13
игорь
Так то я тоже думаю, что проблемы не составит запрессовать, а снять его автоген поможет :-) Вот только вопрос по ступице. подойдет или нет, внешне они одинаковы, вот только шлицевая на привод как будет

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 17:38
pastr74
Я написал, что по экзисту на 3и 4 паджеро номера задней (33307а)и передней ступицы (32515 а) имеют одни и те же номера, а вот привода разные. Если ступицы в сборе номера одинаковые, то и шлицы одинаковые должны по логике быть, разные может быть только длина приводов я думаю но не факт. Соответственно можно покупать от 3 с экономишь в цене однозначно, в любом случае решать тебе..... :bot: А по поводу ступиц после пробега в 150 тыс понял одно, если колодки подклинивали (температура ступицы растет )+ воду не любят ()нагрелись и охлаждались), смазка погибает однозначно а за тем и замена не далеко (звук такой как проволока намоталась на вал)

Ступицы, подшипники паджеро 3 и 4

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 19:56
игорь
Конечно это из за смазки. Смазка вырабатывается и все начинают крутиться на сухую. Я где то видел человек просверлил поворотные кулаки и обойму подшипника вкрутил тавотницу и смазывал их.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Кстати Андрей. Я вспомнил, у меня как раз клинил суппорт на той стороне, где сейчас подшипник шумит.