Страница 2 из 2

Re: Верхнии рычаги на паджеро со смещением площадки под шаровую

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 00:28
KRASNYI
DIZEL писал(а):
ЭлектрониК писал(а):А надёжно ли? Здесь во Владивостоке одному на Эльку тоже сделали рычаги тюненые, так у него на грунтовке один рычаг нахрен порвало! :zopa:

Рома нет ли фотографиий этих рычагов для опыта?

Давно хочу сделать рычаги себе тюнинговые но только по мне смысл опускать шаровую не верный.
Хочу сделать более длинные рычаги(+8 - +10см) основной целью что бы увеличить ход колеса, ширину колеи без литья -40, вынести дальше нижнее крепление аморта(поставить более длинный аморты) что бы в итоге передняя ходовка была более "энергоемкая и не такая зажатая", а лифт там уже сам собой добавиться как побочный эффект.

Что то вроде этого?https://www.drive2.ru/l/483102595452240291/

Верхнии рычаги на паджеро со смещением площадки под шаровую

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 09:56
DIZEL
да именно такой смысл, реализацию чуть по другому вижу только

Re: Верхнии рычаги на паджеро со смещением площадки под шаровую

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 14:29
ЭлектрониК
DIZEL писал(а):
ЭлектрониК писал(а):А надёжно ли? Здесь во Владивостоке одному на Эльку тоже сделали рычаги тюненые, так у него на грунтовке один рычаг нахрен порвало! :zopa:

Рома нет ли фотографиий этих рычагов для опыта?

Давно хочу сделать рычаги себе тюнинговые но только по мне смысл опускать шаровую не верный.
Хочу сделать более длинные рычаги(+8 - +10см) основной целью что бы увеличить ход колеса, ширину колеи без литья -40, вынести дальше нижнее крепление аморта(поставить более длинный аморты) что бы в итоге передняя ходовка была более "энергоемкая и не такая зажатая", а лифт там уже сам собой добавиться как побочный эффект.

Это всё, что у него есть http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/l ... 70736.html