Страница 1 из 1

Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 23:17
Серёга_78
Приветствую Всех собравшихся! С начало опишу ситуацию,а потом вопрос. При выстреле переднего колеса попал в "ливнёвку" на Голдобина(те кто со Влада поймут, она не глубокая слева),так вот при попадании в неё (перед уже был пустой, а тут ещё и удар в след по касательной пришёлся и на перед ступицу и на заднюю тоже скользящий, но колесо порвал.Какое-то расстояние прошкрябал на рычагах и на поперечной передней балке. Вскрытие показало, что ухо крепления нижнего рычага (задний конец ) деформировалось назад и колесо ушло (примерно на 1 см.) назад и стало цеплять крепление переднего брызговика. ЧТО СДЕЛАНО: 1).Заменён "краб" (так его называют в мастернях) т.е. весь подрамник. 2). Все рычаги и " саленты" (низа и верха), линьки,стаб, короче перед ВЕСЬ новый, но есть одно НО!!! :zopa: Сегодня сделал " развал-схождение" в ДЖИП-СЕРВИСЕ и выяснился такой факт, колесо теперь стало цеплять ни за крепление переднего брызговика, как это было до ремонта,а стало цеплять за передний бампер(за край) и невооружённым глазом видно, что расстояние явно неодинаковые, что между передним бампером и передним брызговиком со стороны удара,в сравнении с неповреждённой правой стороной. ВОПРОС: 1). Что делать и куда копать дальше? :zas: 2). Может ли это произойти из-за того,что отверстия в самом подрамнике (крабе) диаметром 16мм., а крепёжные болты- 14мм. можно ли сыграть на этом? P.S. При ударе "старый" подрамник сдвинулся со своего места примерно на 0,5см. ( это было видно по характерным следам от шайбы-гровера). :roulet: Спасибо за ответы заранее.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 01:13
Pahajerik
Бампер дай чуть вперёд с той стороны где цепляет. Он снизу на кронштейнах.