Страница 1 из 2

Сход-развал на П-2

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 00:20
Просто Сибиряк
Всем привет!

Нравится мне машинка, продавать не собираюсь, но есть проблема - не держит дорогу, приходится постоянно подруливать.
Сколько ни делал сход-развал, не помогает, приходится ловить на трассе. Давно уже думаю потратить деньги и сделать сход-развал по уму - регулировочными пластинами MB176288 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v43 ... 17,183718/
Но местные сход-развальщики не хотят с этим возиться, им намного проще заработать деньги, распечатывая для лохов цветные схемки.
Может кто знает методику как исправить увод машины этими пластинами без грebaных "спецов"?
Чтобы поставить задачу обычному механику и он ее выполнил.

Кузов V43W
двигло 6G72
5 дверей
левый руль
АКПП

Re: Сход-развал на П-2

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 14:36
Mongol
Именно такими пластинами и регулируется развал, других вариантов даже представить не могу.Многое зависит от того на сколько он у тебя поднят. К примеру, для праворульных, правое колесо немного заваливается, а левое вываливается, это чтобы в право не тянуло( уклон дороги-вправо).Для левого руля, есть свои мелочи.Но то, что все это, по хорошему, надо делать на стенде-это однозначно.Если требуется много пластин, можно по образцу, выточить одну( к примеру 5 мм), а остальную погрешность выбрать тонкими.Как то так.

Re: Сход-развал на П-2

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:03
Антошка
А может из-за сход-развала руль люфтить ?

Re: Сход-развал на П-2

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:20
Кирюха
Антошка писал(а):А может из-за сход-развала руль люфтить ?

нет

Re: Сход-развал на П-2

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 21:34
Mongol
Антошка писал(а):А может из-за сход-развала руль люфтить ?

Если с самой колонкой, все впорядке, то регулировка рулевого редуктора, скорей всего поможет.

Re: Сход-развал на П-2

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 03:27
Просто Сибиряк
Mongol писал(а):
Антошка писал(а):А может из-за сход-развала руль люфтить ?

Если с самой колонкой, все впорядке, то регулировка рулевого редуктора, скорей всего поможет.

Сколько видел старых паджериков, у всех был разбит карданчик в колонке. Мой не исключение.
А регулировка редуктора на СТО привела к тому, что он начал сопливить ... такие мастера ...

Re: Сход-развал на П-2

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 20:56
Пыжевод
Так судя по схеме их там два - оба менять? Как ваще можно убедиться, что эта деталь под замену?

Re: Сход-развал на П-2

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 21:39
Просто Сибиряк
Пыжевод писал(а):Так судя по схеме их там два - оба менять? Как ваще можно убедиться, что эта деталь под замену?

Слышал на СТО, что разбит тот, что в колонке. Только его номера нет в каталоге, джапы предлагают менять эту хрень в сборе. Вроде можно подобрать по диаметру.
СТОшники утверждали, что меняется легко.

Не уверен что все это правда.

Пацан на другом СТО у которого был служебный паджерик говорил, что это не карданчик, а какой-то узел "складывания" колонки при лобовом ударе чтобы баранка не проткнула грудину. Типа лечил так - просто капал туда сваркой.
Как бы он заварил карданчик?
С другой стороны зачем ему врать.

Re: Сход-развал на П-2

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 13:10
M.I.B
Просто Сибиряк писал(а):
Пыжевод писал(а):Так судя по схеме их там два - оба менять? Как ваще можно убедиться, что эта деталь под замену?

Слышал на СТО, что разбит тот, что в колонке. Только его номера нет в каталоге, джапы предлагают менять эту хрень в сборе. Вроде можно подобрать по диаметру.
СТОшники утверждали, что меняется легко.
Не уверен что все это правда.

менял пару месяцев назад всю колонку в сборе, потратил 2 часа, сложностей никаких

Re: Сход-развал на П-2

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 00:33
sedrah
подскажите где делают сход развал лифтованным паджеро. у меня проставки стоят между шаровой и рычагами по 3 см. и между рычагами и рамой тоже где то 2 см, не много большеваты :-) получилось как на "формуле 1" отрицательный. никто не берется делать....