Страница 1 из 1

Привод

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 09:34
wf50
Опять сори за безграмотность, но подскажите как крепится привод в ступице, и чем он регулируется? П2 92 г.в.
Началось с того что загремело спереди справа, звон как у супорта. Снял, перебрал супорт, звон не пропал. Снял опять колесо подёргал привод, оказался продолный люфт около 1.5 см. соответсвенно от этого появился и поперечный люфт.
Снял привод, в ступице не нашёл никакого стопора.
Я так пологаю что стопор в ступице который с двумя болтами держит регулировочную гайку на ступичный подшипник, а как крепится привод? ОН же не должен в ступице гулять, у него ведь для поворота колёс есть свободный ход в гранате около редуктра.

Re: Привод

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 13:00
SAM
Привод стопорится стопорным кольцом. Продольный люфт убирается кольцами регулировочными зазор должен быть 0,4-0,7 вроде как.

Re: Привод

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 13:32
wf50
СПС

Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 27 секунд:
Сергей САМ 01 :help:
Шайбы регулировочные куда подкладывать? Я пологаю под стопорное кольцо привода?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И ещё вопрос почему становится больше люфт привода из-за сайлентов?

Re: Привод

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 23:28
SAM
Да шайбы под стопорное кольцо.
Люфт больше становится наверно из-за износа бронзовой шайбы, стоит на приводе.

Re: Привод

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 21:58
Draiver2000
Поперечный люфт может появиться из за подшипника который стоит в цапфе. Там стоит маленький игольчатый подшипник!!! Во многих магазинах про него не знают и смотрят ступицу, а по каталогу в ступице только два конусных (одинаковых( некоторые продавцы даже не знают что они одинаковые) подшипника) а если смотреть цапфу, то там есть еще один маленький хитрый!!! И там же по катологу в цапфе, как уже выше сказанно есть шайба, при ее износе увеличивается продольный люфт, а в следствии разбивает подшипник и появляется поперечный!!
P.s. Сегодня в мицкбовском магазине что на военке минут 30 искали эту долбанную шайбу!! (Потерял нечаянно) кое как нашли. Продавец сказал что первый раз про нее слышит!! Но на всякий случай заказал две шт.! Я купил в машуме :wall: Машума на мой взгляд говно полное, но выбора не было!! Цена шайбы Машума 360р. Оригинал район 450 - 500 р. Подшипник от300р до 500 р. Но, при замене данного подшипника обязательна замена сальника который его закрывает!!! Так же есть набор регулировочных колец (чтобы выбирать продольный люфт) цена вопроса от 700 до 1100р продают только наборами, в наборе около 10 колец!!

Re: Привод

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 12:08
ljad
вот здесь есть про игольчатый подшипник, поставку и регулировочные зазоры
само фото http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
ссылка на тему с выкладками http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=15