Страница 1 из 5

Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 16:02
Brian
Возникла год назад навязчивая идея поменять сайлетблоки в рычагах. Но каталог экзиста не выдал код детали, а только весь верхний рычаг в сборе. Долго не искал, плюнул и заказал "Точку опоры". Работы проводил не сам, по этому внешний вид старых и новых запчастей не сравнивал.
Прошел год, 3 поезди по М60 плюс по городу и легкие покатушки, Ну в год где-то в среднем 10000км.
И тут после последней поездки смутил звук передней подвески. Полез смотреть - вердикт, кончились верхние сайленты. К этому моменту опытные люди подсказали номерок верхних сайлентов. Без раздумий заказал и этому моменту разобрал свою подвеску и охренел коллеги.

Как я на этом вообще умудрился проехать 10т.км и остаться целым? Хотел прокомментировать фотки, но делать этого теперь не буду. Потому что нужных слов без матов не нашел :roulet:
Так что как говориться: no comments...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


p.s. А вот шаровые CTRа живее всех живых, но т.к. узел уже снят. И при снятии я немного повредил пыльник по не осторожности, и учитываю цену CTR, решил заменить их на такие же. Теперь минимум еще 10тыков точно проеду. :hehe:

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 16:06
Болтон
полиуретан ставлю только на стабы

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 16:32
M.I.B
проходили, у меня полиуретан в верхних рычагах отжил всего 1 месяц (1 гонка), после этого только контрактные рычаги от Кантера :good:

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 16:40
Kerensky
нам подходят оригинальные от Л200

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:23
zema
Тоже поменял на днях сайленты, ну по крайней мере перестало стучать посмотрим как долго проживут. Конструкция оригинальных это что то, позже распилю выложу фоты.

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 21:16
Danikata
Здравствуйте!

а почему у Вас сайлентбок произв. "Точка Опоры" без металической гильзы???

вот оригинал "Точка Опоры"

Езжу 2 года полет нормальный!!!

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Я сам из Алматы (Казахстан) в интернете есть инфа что "Точка Опоры" есть и подделки!!!!

Так что не стоит сразу хаить эти детали!

Всем Удачи!!!

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 17:43
Brian
еще бывает так:

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 21:17
Mongol
''Точка опоры'', в последнее время даже не приваривает втулку к самому материалу, в отличии от Находскинского производителя( синии). И если всетаки хочется использовать полиуритановые детали, то лично я бы воспользовался , выше указанной продукцией.ИМХО.

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 21:33
Brian
Danikata
Номер данной делали пожалуйста. Ибо не верю я.



П.С. для тех кто в теме, картинка:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Нашел сам, данное фото с точкой опорой имеет код 3-20-1803.

То что стояло у меня имеет код 3-20-711. Это разные детали, которые бьются как аналоги :bo:

Re: Сказ про сайлентблоки или не ставьте желтый аналог.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 23:43
PavelVl
Купил бублики жёлтые эти втулки на реактивную тягу,,поменяю посмотрим