Страница 2 из 3

Re: какую сделать профилактику перед дальнейшей эксплуатацией Pa

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 21:24
lexprim
Я с синтетики снова вернулся на полусинтетику ШЕЛЛ.

Re: какую сделать профилактику перед дальнейшей эксплуатацией Pa

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 13:04
vladimir
напишите пжлст марку масла с буквами и цифрами какое льёте, у нас в городе я может и не найду такого, а в Екб по любому есть...
вчера поменял фильтр кондея сам - печка дует так что фен не надо после купания в озере

Re: какую сделать профилактику перед дальнейшей эксплуатацией Pa

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 13:46
Kerensky
Я лью, Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30 - Уникальный полностью синтетический смазочный материал для максимальной и длительной защиты двигателя, разработанный в тесном сотрудничестве с лидерами автомобилестроения.

Отвечает требованиям самых последних европейских и американских стандартов, разрешен к применению BMW, Mercedes в соответствии с их наиболее жесткими спецификациями.

Основные характеристики:

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 64.7/11.4
Плотность, при 15°С, кг/м3: 848
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 204
Температура застывания, °С: -42
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.5, BMW Longlife 01

Re: какую сделать профилактику перед дальнейшей эксплуатацией Pa

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 14:06
vladimir
Спасибо дружище!!!
щас займусь поисками!!!!
оно на разлив или в канистрах? кстати на форуме есть кто нибуть из свердловской обл не знаете?

Re: какую сделать профилактику перед дальнейшей эксплуатацией Pa

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 14:11
lexprim
Я такое:
Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40 - Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 90.8/14.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 871
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG

Область применения Shell Helix Plus SAE 10W-40
• Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.

Эксплуатационные свойства Shell Helix Plus SAE 10W-40

• Превосходная защита двигателя
Масло Shell Helix Plus обеспечивает отличную защиту современных высокоэффективных двигателей легковых автоомобилей
• Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом
Масло Shell Helix Plus превосходит требования действующих промышленных стандартов.
• Сниженное содержание хлора
Отвечает современным экологическим требованиям, делает более безопасной утилизацию отработанного масла.

Re: какую сделать профилактику перед дальнейшей эксплуатацией Pa

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 14:13
lexprim
До этого лил : Shell Helix Ultra SAE 5W-40 (синтетика) - но гидрокомпенсаторам оно не понравилось!

Re: какую сделать профилактику перед дальнейшей эксплуатацией Pa

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 14:18
vladimir
я по сервисной книжке посмотрел, пока на гарантии машина была, в неё на ТО в Оками -мотор лили Мобил синтетику 5-50 с интервалом замены 15 т.км, а по Шеллу сижу в инете смотрю где его у нас продают...
кстати у нас в магазинах где торгуют японцевскими запчастями продвигают японское масло что то типа Сумико ...не помню точно..., а на Дальнем Востоке оказывается популярен Шелл...

Re: какую сделать профилактику перед дальнейшей эксплуатацией Pa

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 14:30
Kerensky
У нас популярен Шелл, Мобил и Кастрол

Re: какую сделать профилактику перед дальнейшей эксплуатацией Pa

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 14:44
vladimir
на разлив или в канистрах искать????????? на сколько я помню, синтетика серые канистры, полусинтетика жёлтые, минералка белые

Re: какую сделать профилактику перед дальнейшей эксплуатацией Pa

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 15:10
Kerensky
То что я лью в канистрах.