Страница 3 из 5

Re: 4m41 не держит обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 03:41
андреян
да все просмотрел ТНВД на ремонт и Все, а фишку снял где 2 провода

Re: 4m41 не держит обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 14:26
vitalya74
Воооот! Отремонтируешь ( заменишь) насос и будет тебе щастье и авто опять будет радовать.

Re: 4m41 не держит обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 19:20
андреян
хотелось бы до ремонта еще нормально поездить

Re: 4m41 не держит обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 03:12
slonn
Народ! привет! Я такой же горемыка, проблема та-же, на прогретом двигателе пропали хх. Тянул отменно, не дымил. Пол года ездил держа холостые педалью, левой тормозил. Читал читал форум и решился, купил новый ТНВД, привезли из Германии. Месяц назад заменил, думал проблему решил. Прогрелся двигатель и снова на хх заглох. В моем случае дело оказалось не в ТНВД, глушит двигатель комп. управления двигателем, что то ему не нравится. Сейчас ищу причину дальше, пока результата нет!

Re: 4m41 не держит обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 09:32
vitalya74
Честно........
Не разу не слыхал, что бы на П-3 комп глушил двигатель после запуска и прогрева. Это же не CR. Как пришли к такому выводу?

Re: 4m41 не держит обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 11:52
андреян
скажите а холостой не как не прибавить?

Re: 4m41 не держит обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 13:45
vitalya74
А у тебе что 750 мало, зачем больше?

Re: 4m41 не держит обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 11:22
андреян
на тормозах стою опускается до 500 и иногда глохнет

Re: 4m41 не держит обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 12:54
vitalya74
Можно попробовать, но Вы должны понимать что это всё противоестественно и отразится и на расходе топлива, плюс процесс трудоёмкий. Ведь падение оборотов у вас происходит из за износо насоса. Если всё ещё интересно то могу описать в л.с.

Re: 4m41 не держит обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 02:22
slonn
После прогрева он тупо перекрывает дроссельную заслонку нижним вакуумником и душит двигатель, сдергиваешь с него вакуумную трубку и хх появляется, двигатель начинает работать устойчиво.