Страница 1 из 5

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 11:04
shnik
Хочу предостечечь таких же счастливых обладателей 4М41 как я. Естественно через сто тысяч пробега умер ТНВД (общий пробег 200000 км). Долго штудировал форумы, сайты и мнения соклубников. Обратился в "Цетан", сделали быстро, дорого 73500 руб. Спору нет запуск сразу изумительный, но прошло 3 месяца, и вернулось все на круги своя. Мое обращение в указанную организацию ничего не дало (гарантия у нас не 3 месяца (как мне было сказано), а 2 месяца и ты сам виноват, налил в бак бензина, воды и грязи насыпал). В общем если ты нам не веришь мы при тебе разберем насос и покажем, что плунжер конченный (так и без их разборки видно не вооруженным взглядом) и соберем, а ты нам опять отдашь 73500, ну с небольшой скидкой. Проштудировав форумы понял, что я не единственный такой клиент этой фирмы. Для информации я купил Паджеро с пробегом 96000 и он уже не заводился как после ремонта в Цетане, и умирал он на протяжение 80000 в течении 2,5 лет, но не за три же месяца. И зная капризность и дороговизну ремонта к заправке отношение было очень скрупулезное. И вообще очень обидно что мы становимся заложниками таких добропорядочных автосервисов.

Re: Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 14:51
Kerensky
раньше такого за ними замечено не было, видимо зажрались

Re: Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 17:43
Кирюха
Да, давно у них такое, кто в курсе дела, жаль альтернативы нет((

Re: Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 01:01
vitalya74
Я в своём регионе и то после них насосы переделывал...... А начиналось всё хорошо....

Re: Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 06:49
alexxx
Ну неможет же он так просто умирать неверю!навернека чтото можно сделать, сомнееваюсь насчет плунжеров быстро умирающих. и то что в сервисе его полностью разбирают. скорее с помощью компа перенастраивают что подачу увеличитьи все и отдают как будто сделали а через три месяца все возвращается. а бабки дерут ни за что. кто нибудить видел эту дозирущую муфту которая истерается, и машина начинает глохнуть. может у кого фото завалялось. уж хоца альтернативу придумать.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 12:45
Pavel Di
ответ ООО "ЦЕТАН"
Здравствуйте, форумчане.
Извиняюсь за поздний ответ, работы много. Было бы мало, читал бы форумы.
Так интересно - вас тут три человека собралось, а у нас только на данный момент 10 ТНВД VRZ с 4М41 в ремонте со всех регионов страны. Приезжайте все втроем, посмотрите, что мы получаем, и что мы отдаем (с какими параметрами и какие замены производятся). И поверьте, благодарные люди здесь не пишут, а их достаточно много во всей стране. В год ремонтируем и продаем около сотни таких ТНВД. Накладки бывают везде и все они по вине того, что находится в топливном баке, - то, что не могут отследить ни потребитель, ни исполнитель.
Как полученная деталь из Японии 4D33, которая отходила в Японии несколько лет не получив значительный износ, при перестановке на ТНВД в России кончается за три месяца! Несколько раз в году к нам приезжают машины на ремонт, у которых полный бак бензина вместо дизельного топлива. В Москве в Бош-сервисе рассказывают как пришедшие в Россию новые MANы с системой common rail "встали" после 50000 км пробега, после этого завезли присадку Stanadyne в дизельное топливо, которая позволила этим машинам пройти по полмиллиона без значительного износа топливной аппаратуры.
Насосы типа VF с двигателя 4М51 Mitsubishi контрактные, привезенные с Японии, с показаниями новых плунжерных пар, проходившие в Японии несколько лет, "умирают" у нас в России в течение года. Десятки людей звонят и интересуются, если мы продадим им насос, не кончится ли он через три месяца. И что по-вашему мы должны отвечать? Эти насосы ремонтировать бессмысленно. Контрактный насос стоит 35000 р, а новая гидроголовка на него сейчас в продаже 60000-70000 р. Это проблема страны, а не отдельной организации, а вас интересуют частности. Могу привести еще сотню примеров, получится целая книга. В завершение хочу повторится - мы отдаем насосы VRZ с выходными параметрами пусковых режимов от 18 см кубических до 26 (иногда попадаются в таком состоянии гироголовки). И как можно износить металл, чтобы получить назад насос с пусковыми режимами 7-9 см кубических. На летней соляре износ гидроголовки может составлять пуск. реж. 1 см кубический в год, а на зимней - в пять раз быстрее. Если добавить к этому нестандартное топливо, которое есть везде по России, и никто не измеряет его нестандартные единицы, то и получаем картину - у нас в точных единицах, у вас - малый эффект. Конечно проще объявить виноватым ближнего, которого знаешь. Мне больше нечего добавить.

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 22:40
mr.maks
вопрос от обывателя:
почему насосы после ремонта vitalya74 ходят на нашей соляре а Ваши нет? где почитать положительные отзывы?
ничего личного. имхо.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 12:32
shnik
Обвинять голословно людей проще всего. По вашему паджероводы полные идиоты, льют бензин, воду, специально чтобы приехать к вам и обвинить в плохом качестве. Скажу лично от себя, я работаю в автобусном парке, у меня высшее автомобильное (если можно так назвать) образование, на дизельных автомобилях (паджеро) я езжу более десяти лет, и я вас уверяю (может для вас 75000 рублей не деньги) после таких затрат на ремонт очень трепетно отношусь к заправке своего автомобиля. И очень обидно когда сотрудники ЦЕТАН смеясь тебе в лицо говорят сам виноват. И я бы первый бы написал здесь положительный отзыв, если бы насос после ремонта проходил хотя бы 1 год (а не 3 месяца как в моем случае). Хотелось бы чтобы хозяин ЦЕТАНА принял это к сведению. А то что вся страна у вас чинит насосы, это спасибо японцам, которые прекратили производство комплектующих к этим насосам, у людей отсутствует альтернатива вашего ремонта.

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 16:35
vitalya74
Добавлю свои 5 копеек. Да конечно всё можно понять и на что от списать. Но не могу понять до сих пор один из случаев.
Года полтора назад человек из Оренбурга приобрёл у вас ТНВД, а не знаю за сколько, мне это было не надо. Поездив на нём около месяца, двиг пошёл в разнос. Начал он проверять, а там соляры 2 уровня. Вы его уверяли (он с вами вёл переговоры) что насос не виноват. Он обратился с вопросом на форум, только на другой и ни кто не мог подумать на насос, так как это не типично для этого насоса. Но потом выяснилось (путём проб и проверок) что выдавило сальник. Человек обратился опять же к вам, насос же на гарантии, вы ему отказали. Не знаю чем уж вы сформулировали свой отказ. Не дав ему даже № сальника, что бы он его сам заказал и поменял. Пришлось ему идти по миру с просьбой. Я дал ему этот номер (бесплатно). Поменял он его. после установки на второй день опять та же история. Насос попал ко мне. До этого было много переговоров и мы пробовали по разному всякие способы. Ваша фирма самоустранилась. После осмотра этого насоса я сразу же увидел что клапан TCV стоит от грузовика на 24 В. Перепутать его не возможно. Причина выдавливания сальника стала известна. EEPROM стоял от грузовика, не критично конечно, но разъём у него короче чем у родного. Ротор и кольцо тоже от грузовика. Ротор не новый!!!!! Ну это хрен с ним, я не знаю на что вы там договаривались, но вот кольцо!!!!!!! Профиль его кулачков не такой как на Паджере вот это уже не хорошо. Вы потом выходили и на меня, разговор был типа того что "кто вы такой? Эксперт? Нет! Тогда почему вы делаете выводы!! Мы сами всё знаем".
И даже после этого Вы не возместили затраты человеку на устроение недостатков!!!! Хотя он просил не много.
Это только один случай в моей практике когда я столкнулся с вашим ремонтом. Как Вы думаете вы были правы? Или человек просто так не обоснованно вас обвинил?
Я понимаю, текучка, большие объёмы, персонал. Но видите себя как серьёзная фирма коль вы себя так преподносите. Или у вас столько рекламаций что если все выполнить то вы по миру пойдёте?!
Никогда не отговаривал людей обращаться к вам тем более с ДВ есть даже и с нашего региона, но настоятельно советовал всё отражать в договоре или как то по другому. Я и сейчас не хотел писать ничего, увидел что вы написали, думал что что то изменилось с того времени, а нет. Всё так же Виноват клиент.

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 02:12
Олег Александрович
Покупал ТНВД за 70000 р. у vitalya74,хватило на месяц-причина,по его словам,плохой топливный фильтр.Деньги вернул 20000 р.за б.у.насос.Так,чем же,вы отличаетесь от Цетана?Моё мнение,все эти реставрации-попадалово на деньги.