Страница 3 из 5

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 01:15
Boyёк
атас писал(а): да кстати кто то писал что эту осень вся сибирь на мазуте ездила вместо солярки так вот что то не видно что б все пыжи насосы поубивали как ходили так и ходят без проблем а если без шуток то у меня трое знакомых экплуатируют такие же 4м41 и заправки теже и фильтра одинаковые и насосы у них ходят а меня нет

я писал. только не 100% вся сибирь, но много и не на мазуте (что не реально), а на печном топливе. могу дать ссылку где неоднократно это ловили в красноярском крае (пусть и не сертифицированная лаборатория). я бы не сказал что проблема с д/т не аукнулась на топливной аппаратуре в нашем регионе, я спрашивал, по роторам активность, форсунки коммон-рейл распродались.

атас писал(а):вот я к тому что очень хотелось бы чтобы мастера отвечали за свою работу

почему с себя не начать бы. я же спрашивал, кто делал ремонт (или недоремонт)? без ответа

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 03:01
vitalya74
Да вот на форсунках CR печное топливо легко может аукнутся.

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 15:20
атас
ремонт или вернее недоремонт тнвд делал в новосибирск дизель результат выше а по поводу с себя-легко я сам маляр и занимаюсь покраской авто с 18 лет сейчас мне 47 так вот я отвечаю за свою работу да не спорю были казусы когда лет5назад эксперементировали с новыми материалами приезжали авто с облезщим лаком так я не спорил и не сваливал ни на мойки ни на морозы а брал и переливал авто за сой счет и при этом приносил очень много извинений хотя после покраски прошло более2 лет вот как то так а у наших топливщиков виноваты мы и все остальные включая заправки и производителей фильтров но только не они

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 16:43
vitalya74
Ну если лак полез то тут понятно, можно трактовать и как нарушение технологии покраски и как некачественные комплектующие. А как трактовать вот это? Но фото.
Я засыпал ему туда песка, а через 5000 км он выскочил от туда и накинулся на ротор? Вот чем ЭТО объяснить, как только не качественным топливом, фильтрами и не правильной эксплуатацией!?!?! Ну и потом, вам перекрасить авто, то по затратам на материал это встанет не более 3-4 т.руб. А ротор поменять минимум 50000 руб.

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 17:01
атас
ну во первых далеко не3000-4000 и дло не в дньгах а в ответственности и моем случае насос вел себя сразу не так как надо а именно при переключении с р над и назад былпровал до300 оборотов и тут же выравнивание при интенсивной езде и в пробках двигатель работал как на подсаженном роторе но все ето сказывалось после 2 часов езды первые2 часа полет был нормальным мастера сваливают все ето досих пор на крышку я в сомнениях крышка новая до новогогодо стоила 15-17 сейчас не знаю сколько не хочется выкидывать денги в пустоту

Re: Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 03:33
Boyёк
атас писал(а):ремонт или вернее недоремонт тнвд делал в новосибирск дизель результат выше а по поводу с себя-легко...

нет. с себя - это я имел ввиду свой отзыв о конкретной мастерской, предметно к которой возможны вопросы про ремонт. "новосибирск дизель" который на 2-ой станционной?

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 12:26
атас
именно потом они переехали на мира

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 21:12
атас
иеще вопрос если при снятом разъеме датчика температуры результат никакокой есть смысл с резистором

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 22:45
vitalya74
Забыл спросить тебя сегодня при телефонном разговоре. Вроде бы ты сказал что тебе ставили уже новый ротор. Так?

Ремонт ТНВД в Цетане

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 17:24
атас
да ставили но двигатель сразу после ремнта подгавкивал а машину пришлось забрать так как они переезжали дело было в январе 2013 обещали после переезда доделать грешили на крышку проездил я наэтом насосе до августа пока он совсем не умер сначала они я так понимаю протачивали пазы в крышке чтоб двинуть ее дальше к грудине так как она стояла уже в крайнем положении но это не помогло окончательный вердикт-бракованный ротор в результате они нашли другой ротор как я понял контрактный по их заверениям он давил лучше чем тот новый этот ротор сейчас стоит на авто но опять же как я говорил вел он себя изначально не так как надо вот как то так