Страница 1 из 1

Расход топлива и прочее после ремонта ТНВД

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 17:51
nic69
Вечер добрый! После ремонта ТНВД ( поставили плунжер 4D33) , вылезли такие проблемы до 1800об. просто тупо ползёт ехать нормально начинает с 1900об , с 2100 уже начинает хорошо тянуть и дальше прёт , на тёплый двигатель дымит сизым прогонишь минут пять проходит. Расход по городу примерно 22л. , пробовал прошить комп. не помогло , в автомате заменил дикстрон и фильтр , стало чуть лучше. Кнопка HEAD обороты не повышаются , тёплым печка дуть начинает , то есть тены включаются . Мастеровые говорят что!!! все проблемы из за плунжера 4D33 , но люди с ним же ездят , у Витали стоит такой плунжер и говорит прёт , а этот до 1900об. ползёт, может дело в регулировке , или автомат? Подскажите кто сталкивался , что может сказать по этому поводу. :wall:

Re: Расход топлива и прочее после ремонта ТНВД

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 00:27
vitalya74
Да у меня такой Стоял! Но его то надо регулировать под наш двиг. Но у тебя не похоже что это из за регулировок. Сдёрни все вакуумные шланги с двух заслонок и ЕГРа . Прокатись. Скажешь есть ли изменения.

Re: Расход топлива и прочее после ремонта ТНВД

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 10:47
nic69
Виталя здравствуй. ЕГР у меня заглушен , попробую снять вакуумники потом отпишусь.

Re: Расход топлива и прочее после ремонта ТНВД

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 00:04
ANTONIO
Тоже проблема в расходе!!! Поставил контрактный движок с пробегом 170тыс и тоже жрет 22 литра по городу, не дымит после -13 градусов тяжело заводится делал чистку форсунок химией но увы не помогло! вот думаю опережение порегулировать

Re: Расход топлива и прочее после ремонта ТНВД

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 02:10
vitalya74
Стрельни его стробоскопам, что бы зря не крутить. А так, из за сбитого угла вполне могут быть вышеперечисленные проблемы.

Re: Расход топлива и прочее после ремонта ТНВД

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:47
ANTONIO
vitalya74 писал(а):Стрельни его стробоскопам, что бы зря не крутить. А так, из за сбитого угла вполне могут быть вышеперечисленные проблемы.

Надо только теперь спеца грамотного найти со стробоскопом, а то я таким не занимался есче!!!

Re: Расход топлива и прочее после ремонта ТНВД

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 17:25
ANTONIO
Пообщался с знающими людьми и от говорили меня проверять тнвд! Мотивируют тем что он не дымит не троит едит нормально а так как у меня еще и колеса не родные стоят вот то на то и выходит! Так что сохраним японческие настроечки! :tutu: