Страница 1 из 1

Требуется Помощь :)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 23:06
Audrius
Всем привет
У меня есть проблема с MP3. 2003. 3.2 дизель, автомат. Холодные и горячие заводитса хорошо. Тяга хорошая. Городской цикл (скорость - тормоз - скорость) и вождение в 110 км/ч и быстрее двигателя начинает трясти. В то время если обороты поднять до 4000 - двигатель глохнит. Через 3-4 минут, снова заводится хорошо и можно нормально ехать до следующего. При горячеем движке в системе охлаждение появляется пузыри. Голава двигателя полированный, блок тоже. Прокладка головки двигателя заменина. Может есть мысли как решить ету проблему?

Требуется Помощь :)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 20:07
Maddevil
Так ежеле ж пузыри, то - это газы в систему охлаждения идут. Тут либо еще одна замена прокладки, а может и в голове трещина. Вскрытие только и может показать. А дым есть?

Требуется Помощь :)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 23:06
vitalya74
Да, либо голова треснула под клапаном ещё эти движки любят трескаться по гильзе. Но это не должно быть связано с тем что он глохнет.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 06:29
Audrius
Сегодня был у мастера АКПП. Остановка двигателя происходит из за перегрева АКПП. Сцепление заикается при высокой температуре в АКПП. Отвиоз мыть радиатор охлаждения. Если не поможете ждет замена сцепления. Если у вас появится мысли другие поделитесь :-)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Требуется Помощь :)
Дыма нет. В том то дело

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Требуется Помощь :)
Пузырки появляется когда движок горячий. При холодного всио красиво. Если было трещина в голове или гилза разницы горячий или холодный небыло бы не так ли?

Re:

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 14:18
Maddevil
Audrius писал(а):Пузырки появляется когда движок горячий. При холодного всио красиво. Если было трещина в голове или гилза разницы горячий или холодный небыло бы не так ли?


не факт. что если трещина, то и на холодную будет пузырить. При нагреве вусе расширяется и трещина по идее в том числе :red:

Авот на счет АКПП и сцепления не совсем понял... :chok: и уж точно пузырей в радиаторе от них не прибавится

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Требуется Помощь :)
да и на холодной АКПП на нейтрали после 4000 глохнет, то акпп тут не приделах ИМХО

Добавлено спустя 58 секунд:
Требуется Помощь :)
А ежели механика (коли со сцеплением), то и подавно.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Требуется Помощь :)
А вообще дизель -не гонка. И любой можно вывести из строя большими оборотами.
Трясти же может еще из-за кучи различных проблем

Требуется Помощь :)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 17:27
vitalya74
Тоже не слышал такой зависимости перегрева АКПП и глушением двигателя. Загорятся контрольная лампа и всё двиг продолжает работать. Даже алгоритма проверки такого нет при не возможности запустить двигатель. И как это мастер выявил такую закономерность, тоже интересно. А на счёт трещины полностью согласен с Maddevil. Трещина трещине рознь. Если ты её видишь, то пузыриться будет, а если это микро?

Требуется Помощь :)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 06:21
Audrius
Ношли болезнь. ТНВД сенсор. В четврг будем лечить :-).

Re: Требуется Помощь :)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 14:08
Maddevil
Audrius писал(а):Ношли болезнь. ТНВД сенсор. В четврг будем лечить :-).


так а пузыри??? :help: