Страница 2 из 4

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 22:26
MG-42
Заглушил ЕГР, но это не помогло.

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 22:30
MG-42
Как проверить работоспособность турбины?

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 22:49
Kiruxin
дым черный - топливная льёт
синий - масло

снимаешь патрубок на турбине и смотришь наличие в нем масла, можешь снять вообще все патрубки и пальцами покачать ротор турбины, осевое биение допустимо, поперечное (радиальное) нет

я бы еще проверил компрессию до кучи

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 23:57
MG-42
Запуск - лёгкий, на ХХ дым сизый, и слабый вой. Больше газа - вой усиливается. При дальнейшем прогреве дизель начинает водить и дымность усиливается.

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 12:32
Kerensky
MG-42 писал(а):2 kerensky: что за трубка, можно подробней?
Про Иркутск - спасибо, но сам живу в 150 км. от него.

не объяснить, был бы под рукой 4м40 с ефи под рукой сфотал бы и показал.

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 04:17
MG-42
Какое предназначение у EFI-бочонков? Зачем их два? Они работают параллельно или у них разные задачи?

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 04:30
MG-42
Как добраться до фильтра грубой очистки топлива (тот, что в баке), если таковой имеется?

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:28
Kiruxin
EFI-бочонков

непонятно

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:31
Kerensky
один из них это клапан егр, второй чет с турбиной связано.

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 17:05
MG-42
Kerensky писал(а):один из них это клапан егр, второй чет с турбиной связано.

Бочонки стоят отдельно от клапана ЕГР.