Страница 4 из 4

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 04:49
Kiruxin
я понял о чем вы, на паджеро ставились как обычные, так и с водяным охлаждением
отличить по наличию трубочек по которым подводится антифриз (не спутать с масляными)
турбины одинаковые, разные могут быть только (может быть!) на 125 и 140 сильном
судя по номерам ставилось три типа турбин:
1. ME 201635 - 07/1993 - 07/1995
2. ME 202012 - 07/1995 - 02/1996
3. ME 202246 - 03/1996 - 11/1999
это для японцев, для европы другие номера, значит отличия есть какие-то...

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 01:40
MG-42
2 kiruxin:
это каталожные номера? я на турбине посмотрел, ни одного подобного номера не нашел.

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 01:41
MG-42
Народ, а тайваньские турбины кто производит и как: завод по лицензии Mitsubishi или же просто мастерская по производству запчастей?

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 12:43
KaLЯs
У меня была такая проблема. Иногда заводился и бросался оборотами до 2500, с трубы страшный дым валил. Но я с утой проблемой разобрался. ТНВД электронный?

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 06:24
валера 13
KaLЯs писал(а):У меня была такая проблема. Иногда заводился и бросался оборотами до 2500, с трубы страшный дым валил. Но я с утой проблемой разобрался. ТНВД электронный?

Как вы с этой проблемой разобрались?

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 12:03
KaLЯs
У меня была проблема с электроной крышкой ТНВД. Она давала сбои, пришлось менять стоит 12 рублей. Но для начала надо сделать диагностику, что конкретно глючит.

Re: Проблемы с 4m40

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 04:01
валера 13
Ай блин, у меня простойтТНВД