Хитрый писал(а):Ничего просто так не бывает... Всяко изменится процесс горения, может повысится температура горения и как следствие прогорят поршня...
В газодизеле подача топлива уменьшается и добавляется газ... вроде так...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
п.с. можно поднять давление турбины, эффект тоже будет, но пагубно скажется на ресурс мотора... в 41 моторе и так не маленькое давление...
температура однозначно поднимется(как следствие увеличется КПД), но не на много. Конечно изменится процесс горения, если разложить теоретически процесс рабочего хода, то получется:
1) поступает воздух вместе с пропаном(сильно обедненная смесь, и если ее поджечь искрой то будет жуткая детонация из за взрывной волны, если вообще загорится).
2) в конце такта сжатия начинает впрыскивается ДТ, а из за задержки воспламенения туман ДТ распределяется по камере сгорания.
3) воспламеняется ДТ, т.к. туман это микрокапли то возникает множество очагов возгорания, поэтому нет одной взрывной волны от горения пропана, а есть множество микровзрывов, которые не не влияют на состояние ШПГ.
4) температура в камере сгорания уже выше чем без газа, соответственно последующее сгорание впрыскиваемого дизеля происходит гораздо лучше и без образования сажи.
ну примерно как то так я себе это представляю.ну в принципе неплохо было бы сделать угол впрыска позже на пару градусов.
по поводу поднятия давления турбины, это не есть гуд, т.к. двигателю придется тратить дополнительную энергию на сжатие доп порции воздуха, как следствие повышенный расход топлива и повышенный износ износ ЦПГ. И еще смысл ГБО это поднять крутящий момент на низах, пока турбина еще не работает, т.е. до 2000об/мин.