Страница 1 из 1

Плавающий стук 4d56t

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 03:36
Nortron
Здравствуйте форумчане!
Буквально сегодня стал владельцем автомобиля Паджеро 1992 года, с горбатой крышей, мотор 4д56т.
Чтобы начать ездить, нужно устранить одну проблему. Что-то стучит-звенит в двигателе. Слушал эндоскопом, звук в верхней части, ближе к 3-му цилиндру. Вскрыл клапанную крышку, скинул ось коромысел, распред. Никаких отклонений от нормы (хотя первый раз лазил в дизель, но не думаю что сильно отличается от бензиновых). Собрал все назад, отрегулировал клапана по книге, выставил все по меткам. На всякий случай срезал ремень балансировочных валов. Заводим, и снова слышим тот же звук. На стук колена даже близко не похоже. Звук какой-то плавающий, стучит с переменной частотой. При увеличении оборотов частота повышается но совсем немного. Лампа давления масла в норме. Откручивал форсунки, стук не пропадает. Форум изучал, посмотрел все похожие симптомы. Еще немного информации для полноты картины.
Масло в двигателе черное, в радиаторе ржавчина. Заводится плохо, иногда с пол оборота, иногда крутить приходится, иногда вообще не заводится (не кручу больше 3-4 секунд). Реле свечей накала работает, щелкает так, что аж в сиденье отдает.
Можете что-нибудь еще посоветовать? Не хочется ездить когда непонятные звуки из под капота доносятся. Диагносты с работы говорят ездить можно, звук не страшный.

Плавающий стук 4d56t

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 09:32
Хитрый
Если верх то может быть:
Клапан, клапан во втулке, форкамера вываливается редко, поршень, поршневой палец...
Или гадать или вскрывать или дать ему умереть своей смертью ;)

Плавающий стук 4d56t

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 02:03
Nortron
На выходных поменял ТНВД, натяжной ролик ГРМ (болтался с металлическим стуком), скинул ремень компрессора кондиционера (тоже брякал). В общем, завел с оборота 5-6, стука нет, но плавают обороты. Подрегулировал УОВ, стал заводиться хорошо, обороты стабильные 750, но все равно что-то постукивает. Под капотом не слышно, в салоне есть какой-то подозрительный звук. Дум
Вот видео, буду признателен, если сможете подсказать что нибудь!
http://vk.com/video?section=all&z=video ... _301552001

Плавающий стук 4d56t

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 01:25
Nortron
В общем стук выплыл, дело было в турбине. Сначала иногда шуршало на холостых, потом начали проваливаться обороты, машина аж глохла. Потом резко начало ужасно скрежетать, по звуку сразу понял что турбина. Скинул воздуховод на впуск и доехал до работы. Поменял турбину, на старой была загнута одна лопасть и сильный люфт. После замены машина стала ехать бодрее, стук пропал, но стала работать жестче, видимо надо подправить УОВ.
Надеюсь кому нибудь пригодится эта информация!

Плавающий стук 4d56t

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 23:44
Ride_Maniac
Nortron
Полезная инфа... а вот с балансировочным ремешком это зря на мой взгляд. Японцы зря ничего в мотор совать не будут.

Плавающий стук 4d56t

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 06:21
Nortron
На счет балансиров согласен, обязательно верну назад, при следующей замене ремня ГРМ, просто последовательно исключал возможные варианты