Страница 1 из 3

Утонул

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 00:28
ILYA24
Суть такова.На днях был заплыв,в воде оказался комп(который под левой ногой штурмана) и ТНВД(ефи),поменял комп(номер другой),завел,обороты летают и чёрный дым.Фильтра и масло поменял.Вопрос: что делать с оборотами?Регулировка мозгов на ТНВД решит проблему?

Утонул

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 02:22
ЭлектрониК
В первую очередь смотри штекера, которые были в воде. Могли окислиться и нет контакта.

Добавлено спустя 55 секунд:
А вода солёная была?

Утонул

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 11:10
ILYA24
Рома,смотрел,но глаз не увидел.Датчики на насосе могли пыхнуть?

Re: Утонул

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 13:27
ЭлектрониК
ILYA24 писал(а):Рома,смотрел,но глаз не увидел.Датчики на насосе могли пыхнуть?

Да вроде не должны.

Утонул

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 13:43
динамовец
Мозги не подошли, сразу как достали завелся нормально. И в этот момент транзисторами запахло

Утонул

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 19:15
ILYA24
Женя,так до этого и насосы менялись и мозг на них тоже.Получается удачно всё совпадало?

Утонул

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 21:47
динамовец
Была тут такая тема что человек ДВС контракт воткнул, а комп не подошел. Так же обороты прыгали. Позвони Роме может поможет

Утонул

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 11:00
Кирюха
Проходили мы это, была аналогичная ситуация(заплыв, но только машина под водой сама заводилась и обороты в отсечку, заглушили только сорвав топливный шланг), поставив другой с немного другим номером обороты плавали, ищи свой блок управления(с родным номером).

Утонул

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 14:34
ILYA24
Спасибо,ищу,тока нет с моим номером.

Утонул

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 18:32
динамовец
Отдай в ремонт, так быстрее будет.