Страница 1 из 1

Люди добрые помогите!!!

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 11:08
Slavok1991
В общем ситуация следующего характера. Вчера промывал систему охлаждения: сливал старую жижу,снимал термостат, заливал воду с фэри, потом на запущенном с включённой печкой гонял минут 15 ждал пока температура поднимется, когда температура прогревочная поднялась заглушил. После этого слил всю херню с с двигателя и промыл его водой, т.е. вымыл с системы фэри на запущенном двигле, при этом температура почти всегда была на нуле. После этого когда слил с системы воду, поставил на место термостат, залил в радиатор антифриз примерно 6 литров, запустил двигатель и немного погонял, после чего заглушил и долил ещё 1 литр. После этого когда запустил двигло начало выпендриваться. Обороты работы двигателя высокие даже после прогрева, т.е. температура в норме, и через несколько минут начинает потихой расти температура и выгоняет в расширитель, при чем в расширитель хреначит с воздухом что видно по шланчику и из под крышки радиатора фигачит свист.

Когда промывал систему высоких оборотов не было вообще, когда поставил новый термостат и залил антифриз появились обороты.

На голову Блока грешить пока не могу, так как машину не перегревал 100%

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Возможно пробка в системе и как её устранить?

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Также когда греется, Печка в салоне, что задняя, что передняя чуть тёплым воздум дует, а раньше грела нормально. И когда двигатель работает, по звуку создаётся впечатление, что по малому кругу антифриз гоняет

Люди добрые помогите!!!

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 11:41
ILYA24
Я морду к верху ставлю,в горловину ставлю ёмкость(плотно,использовал полторашку без дна),наливал в неё жижку и гонял.Воздух выталкивает,а его место жижка занимает

Люди добрые помогите!!!

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 16:26
pastr74
система завоздушена,, полюбому!!!! :bot:

Люди добрые помогите!!!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 21:56
Dizel Man
Все проверяется просто. Утром, при холодном двигателе, открываете радиатор и доливаете антифриз под срез заливной горловины. Пускаете двигатель и наблюдаете за происходящим. Если "лезут" постоянно пузыри, значит нужно снимать и опрессовывать ГБЦ. Перед этой процедурой, стоит проверить целостность холодильника EGR на предмет утечки выхлопных газов в систему охлаждения, при наличии жидкостного охладителя....

Люди добрые помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 18:15
Кирюха
Да однозначно воздух в системе!

Один вопрос, а зачем вообще систему промывали? Ещё и Фейри.....

Люди добрые помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 18:31
pastr74
фЭРИ ПУЗЫРИТСЯ :bot:

Re: Люди добрые помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 22:36
SAM
Dizel Man писал(а): Если "лезут" постоянно пузыри.

Пузыри могут быть в следствии того что фэри и антифриз не совместимы и смешивание пенится.
Даже просто вода и антифриз могут первоначально пениться и вводить в заблуждение.
При смене ОЖ наливается свежая ОЖ, двигатель нагревается и далее охлаждается, затем доливается ОЖ в расширительный бачек по необходимости.
Более ничего не делается(т.е. машина не ставится мордой выше для якобы выхода воздуха и т.д.)
Если идут газу, значит ГБЦ пи@дец.

Люди добрые помогите!!!

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 23:11
Slavok1991
Систему мыли потому что дикстрон в антифриз почти литр залили.
Ну дело прошлого получилось в итоге так!
Почти месяц я ездил с трещиной в гбц, при этом ГАЗы в систему не шли, так как больше 2,5 тыс. оборотов коксу ни разу не давал, т.е. хорошо не подогревал, ездил только на работу и температура была всегда в норме.

Люди добрые помогите!!!

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 08:39
Dizel Man
Для промывки систем охлаждения выпускается много жидкостей. Весьма неплох 2-х компонентный ЛАВР. Удаляет масляные и известковые составляющие. Но, Вы так и не ответили о наличии пузырей, не пены, при холодном, утреннем запуске в заливной горловине радиатора...