Страница 1 из 1

раскоксовка 4D56

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 13:45
vagner
хочу для профилактики провести раскоксовку мотора 4D56T так как до меня ездил индеец и что туда лил не понятно , дизель купил недавно как вторую машину соответственно пока не особо разбираюсь в некоторых операциях , судя по количеству картерных газов выходящих из клапанной крышки там всё забито напрочь и смерть ЦПГ не за горами ,но всё равно как то хочется отдалить этот момент, вопрос чем лучше сделать это и как правильно, да бы не наступить на грабли.

Re: раскоксовка 4D56

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 18:03
Kiruxin
вскрыть, головку на ночь в керосин, потом воздухом все каналы продуть, поменять все кольца, посмотреть на вкладыши, если требуется поменять, работы на одни выходные с пивом

Re: раскоксовка 4D56

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 21:22
vagner
не я так думаю что если всё вскрывать то одними выходными не отделаешься, так как сняв головку с 56 мотора её придётся шлифовать и с клапанов тоже придётся снимать, а если это сделать то можно уже и всю капиталку по кругу провести. А так как в Уссурийске с нормальными ремонтными организациями проблемс и запчасти только под заказ причем по цене выше чем на экзисте раза в три , то вся эта эпопея растянется на месяц-полтора.

Re: раскоксовка 4D56

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 00:14
Kiruxin
прикупи запчастей не спеша, почитай литературу, поспрашивай нужных людей о моторе...как говорится глаза боятся, а руки делают...

Re: раскоксовка 4D56

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 08:51
vagner
Kiruxin писал(а):прикупи запчастей не спеша, почитай литературу, поспрашивай нужных людей о моторе...как говорится глаза боятся, а руки делают...


Согласен полностью