Страница 1 из 1

О добавлении 2-х тактного масла в современное дизтопливо....

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 23:11
дон_Хулио
Друзья мои, вторую неделю добавляю 2-х тактное масло в дизтопливо на своём П 2 ( 4m40) в пропорции 200 мл/40 л. Основанием явились масса публикаций на сторонних форумах о том, что современное дизтопливо стандарта Евро5, Евро 6 потеряло свойство адекватно смазывать элементы топливной системы, заточенной на топливо старых стандартов Евро3 - тнвд/форсунки П2, что ведёт к их необратимому износу.... Русскоязычные пользователи из Европы пишут, что добавляют масло не только в ТНВДшные дизели, но и в следующее поколение дизелей - "насос-форсунка" и выше.... Пока, по истечение 2-недель эксплуатации, результаты, по моим ощущениям, самые благоприятные - двигатель работает заметно тише и "мягче" , дымность, тяговитость, расход топлива ничуть не изменились.... ЕГР заглушен давно. У кого ещё есть опыт?

Re: О добавлении 2-х тактного масла в современное дизтопливо....

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 08:45
leoneii
дон_Хулио писал(а):Друзья мои, вторую неделю добавляю 2-х тактное масло в дизтопливо на своём П 2 ( 4m40) в пропорции 200 мл/40 л. Основанием явились масса публикаций на сторонних форумах о том, что современное дизтопливо стандарта Евро5, Евро 6 потеряло свойство адекватно смазывать элементы топливной системы, заточенной на топливо старых стандартов Евро3 - тнвд/форсунки П2, что ведёт к их необратимому износу.... Русскоязычные пользователи из Европы пишут, что добавляют масло не только в ТНВДшные дизели, но и в следующее поколение дизелей - "насос-форсунка" и выше.... Пока, по истечение 2-недель эксплуатации, результаты, по моим ощущениям, самые благоприятные - двигатель работает заметно тише и "мягче" , дымность, тяговитость, расход топлива ничуть не изменились.... ЕГР заглушен давно. У кого ещё есть опыт?
Так вы ради неизносости или ради мягкости это учудили? Может ещё волосы стали шелковистыми?
Меня износ топливной устраивает, быстрее очередной мотор умрёт, чай по 25 лет уже. А твёрдость или мягкость его работы вообще пофик. Он что, подушка?

Отправлено с моего Ixion XL155 через Tapatalk

О добавлении 2-х тактного масла в современное дизтопливо....

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 22:21
max18
не много 200/40

Re: О добавлении 2-х тактного масла в современное дизтопливо....

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 09:09
дон_Хулио
max18 писал(а):не много 200/40

Хрен его знает, сдаётся мне ,что это чисто импирический расчёт... Читал рекомендации и до 1 л на бак. :bot:
По ощущениям, мой двигатель мне благодарен....

О добавлении 2-х тактного масла в современное дизтопливо....

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 01:47
mr.maks
Которую зиму лью "арктику" в 4м40 и только с двухтактным маслом, литр на бак под завязку. (95-98л.)
Не из личной прихоти, а по опыту бывалых. (тырнет в помощь) Только положительные эмоции.
А по части шелковистости волос, плунжер и рем.комплект ровно в 10 раз дешевле мотора, даже не вступая в полемику по части качества топлива на АЗС в вашем регионе и у нас.
С уважением.

О добавлении 2-х тактного масла в современное дизтопливо....

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 23:17
Ham4ik
Тема интересная, но так и не раскрыта, так же про жидкость И, везде пишут только там про брата свата, а про свой опыт ни кто сказать не может

О добавлении 2-х тактного масла в современное дизтопливо....

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 12:51
Shade69
Что значит никто не может?!
Жидкость "И" тестировали так, оставили ведро летней солярки на морозе, она стала холодцом до утра. Утром взяли и капнули из пипетки каплю жидкости "И". Солярка буквально за секунды стала прозрачной и жидкой.

О добавлении 2-х тактного масла в современное дизтопливо....

СообщениеДобавлено: 18 дек 2020, 01:54
Shade69
А двухтактное масло давно добавляю в солярку. С ним действительно мягче и ровнее работает.