Страница 1 из 1

4м40 замена тнвд эфи на механический насос

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 17:39
стас4м40EFI
купил коробку механическую.ланжерон для коробки.два кордана от неё.маховик.сципление.консоль под ручку переключения передач .педальный узел газ сципление.понель приборов от мех коробки. сейчас залес менять прокладку под ГБЦ пошли газы в расширительный бачок.но это неважно залес и ох..л.стоко лишнего под капотом.вопрос что ямогу выкинуть за ненадобностью из под капота если я собрался менять акпп на мкпп.и тнвд ефи на мех кто менял так напишите пожалуста если не трудно .зае..л меня это EFI уже третий насос

4м40 замена тнвд эфи на механический насос

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 11:45
стас4м40EFI
мех тнвд ещё не купил.узнал что на нём есть турбо корректор с верху.к нему подключается шланг. вопрос а куда второй конец шланга идёт ? если на турбину то где этот выход и весь процес подсоединения шлангов пожалуйста напишите если не трудно.напомню у меня стоит долбанный тнвд эфи хочу его поменять .вы...л весь мозг.дорогой в ремонте и ненадёжный . с предложением сделать всё на автосервисе несуда.живу в деревне далеко от цивилизации.

Добавлено спустя 57 минут 26 секунд:
вспомнил там на турбине на алюминевой части тоесть холодная часть стоит 2 штуцера один на сброс избыточных газов.другой я заглушил болтом потому что эфи тнвд и я незнал куда он идёт.менял турбину 2 года назад.всё позабывал если нетак напишити пожалуйста.правильно я понял что от холодной части турбины идёт шланг на башку тнвд мех?

4м40 замена тнвд эфи на механический насос

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 14:35
max18
Совершено верно от турбины на бошку тнвд

4м40 замена тнвд эфи на механический насос

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 21:57
SAM
Что за прикол менять насос электронный на механический? На механике здоровья меньше, тупее, ведь лошадки теряются.

Re: 4м40 замена тнвд эфи на механический насос

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 12:28
стас4м40EFI
SAM писал(а):Что за прикол менять насос электронный на механический? На механике здоровья меньше, тупее, ведь лошадки теряются.

каждому своё.хочю я так.я же вас не спрашиваю что за прикол платить большие деньги за ремонт этого говна эфи .я уверен свою машину делаете в авто сервисе.заплатил и всё.я живу в деревне далеко от цивилизации и механиков дизелистов нет здесь.а отправить этот говно насос на самолёте очень дорого по другому не как.меня интересует чтоб двигатель работал на холостых стабильно и не глох.да солярки для этого дерьмового насоса нет здесь.одна крышка стоит 14 000т р.там ещё тпска на пидаль вроде стокаже стоит.у нас здесь есть челенджер с мех тнвд и акпп нормально ездит уже много лет.и есть 2 поджерика с этим говном эфи они уже мозги всем вынесли и деньги.кроме мех насоса буду ставить мех коробку.автомат съедает 30%мощности.мех ничего съедать не будет так что почти также и останется.и жрать солярку будет меньше чем этот эфи