Страница 1 из 1

Нестабильная работа ДВС, попытка уйти в разнос.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 06:59
Sergei 76
Доброго времени суток! Купил автомобиль осенью, Паджеро 3 двигатель 3,2. Осень, зиму и почти всю весну отъездил без каких либо нареканий по машине. Но вот пришло тепло и появилась проблема. Пока двигатель не прогреется, работает по прежнему замечательно, потом начинает троить, да так, что раскачивает машину, из выхлопной трубы проскакивает чёрный дым. Если оставить дальше работать, то через какое то время уходит в разнос, обороты большие, но стрелка тахометра падает на ноль, из выхлопной трубы идёт густой чёрный дым. Глушится как обычно поворотом ключа. Чек не загорается. Диагностика никаких ошибок не выявила, только не стабильная работа датчика опережения впрыска, датчик был заменён, проблема не исчезла. При покупке, прежний хозяин рассказал, что были поменяны в ТНВД плунжерные пары и корпус. Заказнаряды на эти работы он тоже отдал, так как была ещё гарантия. При более внимательном рассмотрении этих бумаг, увидел что ТНВД ремонтировался именно от этих проблем. В Ярославле стенда такого нет, в Москве уже ремонтировали от этих проблем прежнего хозяина на 180 тыс., так что тоже не вариант. Может кто встречался с подобным? Буду рад любым советам!

Нестабильная работа ДВС, попытка уйти в разнос.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 11:53
Ride_Maniac
ИМХО проще найти где-нибудь у нас во Владивостоке рабочий ТНВД и сделать замену, чем лечить старый. Дешевле будет. А проблема скорее всего из-за грязи в топливной системе. Скорее всего из-за говнеца в топливе пошла выработка самого ТНВД и простой заменой плунжера не обойтись. Уж очень он нежный к грязи. Кто-то мне уже похожую проблему описывал с год назад. Там человек прилип на замену бака, промывку системы и замену ТНВД. До этого пережил три ремонта с тем же результатом.

Re: Нестабильная работа ДВС, попытка уйти в разнос.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 17:56
Sergei 76
Ride_Maniac писал(а):ИМХО проще найти где-нибудь у нас во Владивостоке рабочий ТНВД и сделать замену, чем лечить старый. Дешевле будет. А проблема скорее всего из-за грязи в топливной системе. Скорее всего из-за говнеца в топливе пошла выработка самого ТНВД и простой заменой плунжера не обойтись. Уж очень он нежный к грязи. Кто-то мне уже похожую проблему описывал с год назад. Там человек прилип на замену бака, промывку системы и замену ТНВД. До этого пережил три ремонта с тем же результатом.

С заменой плунжеров и корпуса была заменена горловина бака и полная промывка топливной системы.