Страница 1 из 1

4М40 электронный, после работы на х/х пропадает тяга, дымит,

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 17:11
Евген Сахалин
Подскажите как решить проблему, может у кого было.. Заводится с утра норм, выезжаю разгоняется хорошо, стоит постоять с пробке или на холостом ходу минут пять, пропадает тяга, медленно разгоняется ( без пинков и дерганий, просто как будто кто-то держит), появляется черный дым. При повышении оборотов до 3000 загорается чек ( если газуешь плавно не загорается). На трассе до 80 разгоняется долго и нудно потом как будто прорвало, но стоит потупить за каким нибудь тихоходом, тяга снова пропадает. Эффект как при включенном горном тормозе на грузовиках. ЕГР заглушен наглухо, не шариком. Плунжера новые, обороты не плавают. Замена фильтров не помогает. Диагностика показывает ошибку датчика турбины, замена датчика проблему не решила. Турбина рабочая и интеркуллер тоже проверяли. Куда еще залесть не знаю и мастеровые тоже

4М40 электронный, после работы на х/х пропадает тяга, дымит,

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 20:55
Shade69
Лезь в заслонки. Точнее в вакуумные клапана их управления.